![]() |
Magento Дата обновления - 29 апреля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Magento – одна из самых популярных CMS в мире. Система бесплатная, с открытым исходным кодом. Magento ориентирована на работу с контентом, решение маркетинговых задач и взаимодействие с покупателями. Подходит для сложных и требующих большой функциональности интернет-проектов. Можно создать абсолютно любой интернет-магазин.
Возможности системы:
- Управление ценами. Можно задать правила предоставления скидки: на товары с определенной характеристикой, определенной группе пользователей, на конкретные даты или все эти параметры сразу;
- Маркетинговые инструменты. Организация различных акций: «подарок при покупке», бесплатная доставка, подарочные сертификаты и другое. Клиенты магазина могут оценивать товар по нескольким параметрам, писать отзывы, добавлять теги, вести вишлисты;
- Панель управления. Содержит импорт и экспорт товаров, модерацию пользовательского контента, сервис почтовых рассылок. Доступно много статистики и отчетов.
Система поставляется в трех редакциях:
- Community Edition. Распространяется бесплатно;
- SaaS-сервис Magento Go. Подразделяется на 4 тарифа: 15-125 долларов в месяц;
- Enterprise edition. От 15 000 долларов год. Персональное обслуживание.
О компании
-
В 2011 г. компания Magento Inc. была приобретена компанией eBay Inc.
-
Год основания2007
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Почему использовать CMS для разработки розничных ИМ в В2В-бизнесе – это очень плохая идея
В этой статье мы попробуем объяснить вам, почему использовать В2С-платформу в В2В-бизнесе — это очень плохая идея.
Adobe станет новым владельцем системы управления интернет-магазинами Magento
Adobe станет новым владельцем коммерческой платформы и одноименной системы управления интернет-магазинами Magento, об этом сообщается в заявлении компании.
Почему InSales не вошла в ТОП CMS от Data Insight
Компания Data Insight провела исследование ТОП-300 крупнейших российских интернет-магазинов на предмет использования CMS. Однако многие яркие игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales, Артём Соколов рассказал, почему так произошло и предоставил собственный рейтинг CMS.