Пресс портрет
Информация отсутствует
Mail365

Mail365 Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    250 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • скоростной импорт больших баз контактов
    • чистка контактов (удаление дубликатов, исправление опечаток в именах, определение пола по имени)
    • фильтры и сегментация внутри баз
    • надежная доставка в Яндекс, Mail.ru, Rambler, Gmail
    • удобный интерфейс
    • подробная статистика рассылок
    • низкие цены в рублях
  • Описание

    Профессиональный сервис для рассылки email по вашим базам. Мощное управление базами контактов, гибкая сегментация. Надежная доставка, API, низкие цены в рублях.

О компании

  • Компания ВендоСофт основана в 2007 году, сейчас нашими сервисами пользуется свыше 8000 бизнес-клиентов и 1200 гос. учреждений. С 2013 года являемся членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), участник экспертной комиссии по рекламе. Имеем собственный штат программистов, сертифицированных Microsoft. Явлемся сертифицированным партнером Microsoft (компетенция Silver Application Development). Лицензия Роскомнадзора № 114251 на телематические услуги связи по территории РФ. Сертифицированный биллинг (сертификат №ОС-1-СТ-0430 на автоматизированную систему расчетов). Оператор персональных данных №10-15-000351.

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (800) 555-17-45
  • Название компании
    ООО "ВендоСофт"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →