Пресс портрет
Информация отсутствует
Mail365

Mail365 Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    250 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • скоростной импорт больших баз контактов
    • чистка контактов (удаление дубликатов, исправление опечаток в именах, определение пола по имени)
    • фильтры и сегментация внутри баз
    • надежная доставка в Яндекс, Mail.ru, Rambler, Gmail
    • удобный интерфейс
    • подробная статистика рассылок
    • низкие цены в рублях
  • Описание

    Профессиональный сервис для рассылки email по вашим базам. Мощное управление базами контактов, гибкая сегментация. Надежная доставка, API, низкие цены в рублях.

О компании

  • Компания ВендоСофт основана в 2007 году, сейчас нашими сервисами пользуется свыше 8000 бизнес-клиентов и 1200 гос. учреждений. С 2013 года являемся членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), участник экспертной комиссии по рекламе. Имеем собственный штат программистов, сертифицированных Microsoft. Явлемся сертифицированным партнером Microsoft (компетенция Silver Application Development). Лицензия Роскомнадзора № 114251 на телематические услуги связи по территории РФ. Сертифицированный биллинг (сертификат №ОС-1-СТ-0430 на автоматизированную систему расчетов). Оператор персональных данных №10-15-000351.

  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (800) 555-17-45
  • Название компании
    ООО "ВендоСофт"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →