MailChimp Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Сервис для сбора подписчиков и автоматизации e-mail рассылок. Система содержит готовые решения по интеграции возможностей в состав сторонних SaaS-платформ и популярных CMS. Реализована глубокая интеграция с популярными инструментами Google Analytics, Google Docs, Zoho Docs и другие.
Основные возможности системы:
- Сегментация пользователей. Возможна с помощью назначенных групп, а также в ручном режиме с помощью настройки по определенным параметрам (дата добавления в базу, действия пользователя, используемы язык, геопозиция, источник подписки и прочее). Кроме того, фильтры можно объединять, получая при этом гибкий и удобный инструмент;
- Формы для подписки на рассылки. Позволяет собрать контактные данные, внести дополнительную информацию в базу данных, отнести пользователя в определенную группу. Пользователь может самостоятельно выбрать рассылки, которые он бы хотел получать;
- Статистика. Доступна вся информация об открытиях писем, переходах, попадании в спам, отписавшихся пользователей. Все эти данные можно сравнить со средним значением по отрасли, вычисляемые MailChimp;
- Создание рассылки. Возможность создать рассылку для всей базы пользователей, сохраненным сегментам или создать новый фильтр. Существует набор простейших шаблонов для рассылок, а также раздел с огромным количеством тем рассылок, разбитых по категориям. Кроме того, есть возможность создания шаблонов из собственного кода.
О компании
-
Год основания2001
-
Контактный Emailc*************t@m*******p.c*m отобразить email
-
Телефон+7(495) 921-3644
-
Название компанииООО «Майндбокс»
-
Почтовый адресAtlanta, GA 30318 USA, 512 Means Street, Suite 404
15 сервисов для управления промокодами и купонами
Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.
Intuit покупает сервис Mailchimp за $12 млрд
Технологическая платформа Intuit, которой принадлежат сервисы TurboTax, QuickBooks, Mint и Credit Karma, договорилась о покупке Mailchimp. Сумма сделки составит примерно $12 млрд наличными и акциями, говорится на сайте компании.
Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков
Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.