Пресс портрет
Информация отсутствует
Mail Validator

Mail Validator Дата обновления - 10 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    15 копеек за e-mail адрес
  • Описание

    Сервис проверки актуальности e-mail адресов. Инструмент проводит анализ базы подписчиков и исключает из нее несуществующие и дублирующиеся адреса, а также адреса с которых высока вероятность получения жалоб. В результате пользователь сервиса получает чистую базу данных, эффективность рассылок и высокую почтовую репутацию отправителя.

    Результаты проверки могут быть представлены в виде отчетов и/или в виде готовых сообщений на SMTP- или FTP-сервер для непосредственной рассылки.

    MailValidator не передает персональную и идентификационную информацию клиентов, состав базы данных, личные сведения о подписчиках и прочие сведения о клиенте и его базах третьим лицам. Вся информация передается в зашифрованном виде по защищенным каналам. Сервис использует защищенные протоколы SSL, а также имеет международные сертификаты надежности обработки и хранения информации о подписчиках SuretyMail.

О компании

  • Сервис разработан компанией Get-N-Post - создатели сервиса легальных рассылок

  • Год основания
    2014
  • Телефон
    8(800) 505-45-61
  • Название компании
    ООО "ГЕТ-Н-ПОСТ"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →