Пресс портрет
Информация отсутствует
MandarinPay

MandarinPay Дата обновления - 15 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • простая интеграция;
    • множество платежных способов;
    • прозрачное ценообразование;
    • качественная поддержка.;
    • постоянные улучшения и обновления.
  • Описание

    Сосредоточьтесь на управлении бизнесом, а MandarinPay позаботится о платежах. 

    MandarinPay - это мощные и гибкие инструменты для онлайн-платежей. Неважно, что вы делаете - онлайн магазин, МФО, сервис по подписке, маркетплейс или краудфандинговую площадку, выверенный API и широкая функциональность позволят создать максимально удобный продукт для ваших пользователей.

О компании

  • Контактный Email
    s***s@m**********k.c*m отобразить email
  • Почтовый адрес
    127055 г. Москва, ул. Новослободская, д. 73 строение 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →