Mango Telecom

Mango Telecom Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания представляет различные телекоммуникационные сервисы на базе современных интернет-технологий. Среди разработок компании: облачная телекоммуникационная платформа, биллинг, коммутатор и другое ПО для предоставления услуг.

    Решение «Манго-Офис» включает три интегрированных продукта:

    • Виртуальная АТС – основа облачной телефонии. Полностью заменяет офисную АТС и по своим возможностям соответствует лучшим АТС бизнес-класса;
    • Центр обработки вызовов – облачное приложение для управления обработкой звонков клиентов в режиме реального времени и повышения продуктивности работы. Позволяет легко создать мощную систему телефонии для call-центра, службы клиентской поддержки или отдела продаж;
    • Облачная CRM-система – для учета клиентов, поддержки процессов продаж и обслуживания. Приложение интегрировано с облачной телефонией.

    Клиентами компании являются предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартапов.

    Технологии Манго Телеком не только обеспечивают своих клиентов современными системами связи, но и позволяют сократить расходы на телефонию, усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, создать условия для повышения продаж, улучшить имидж компании.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Более 30 000 предприятий-клиентов
    • Филиалы в 13 городах России
    • Второе место в первом рейтинге крупнейших российских поставщиков SaaS-сервисов
  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    m***o@m*******e.c*m отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-5522
  • Факс
    Факс: +7(495) 540-4545
  • Название компании
    ООО «Манго Телеком»
  • Почтовый адрес
    Россия, 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 833
4 декабря 2020 / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

24 сентября 2020 / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

28 февраля 2018 / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →