Mango Telecom Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Компания представляет различные телекоммуникационные сервисы на базе современных интернет-технологий. Среди разработок компании: облачная телекоммуникационная платформа, биллинг, коммутатор и другое ПО для предоставления услуг.
Решение «Манго-Офис» включает три интегрированных продукта:
- Виртуальная АТС – основа облачной телефонии. Полностью заменяет офисную АТС и по своим возможностям соответствует лучшим АТС бизнес-класса;
- Центр обработки вызовов – облачное приложение для управления обработкой звонков клиентов в режиме реального времени и повышения продуктивности работы. Позволяет легко создать мощную систему телефонии для call-центра, службы клиентской поддержки или отдела продаж;
- Облачная CRM-система – для учета клиентов, поддержки процессов продаж и обслуживания. Приложение интегрировано с облачной телефонией.
Клиентами компании являются предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартапов.
Технологии Манго Телеком не только обеспечивают своих клиентов современными системами связи, но и позволяют сократить расходы на телефонию, усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, создать условия для повышения продаж, улучшить имидж компании.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
- Более 30 000 предприятий-клиентов
- Филиалы в 13 городах России
- Второе место в первом рейтинге крупнейших российских поставщиков SaaS-сервисов
-
Год основания2000
-
Контактный Emailm***o@m*******e.c*m отобразить email
-
Телефон8(800) 555-5522
-
ФаксФакс: +7(495) 540-4545
-
Название компанииООО «Манго Телеком»
-
Почтовый адресРоссия, 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 833
Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020
Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.
Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками
По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.