Mango Telecom

Mango Telecom Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания представляет различные телекоммуникационные сервисы на базе современных интернет-технологий. Среди разработок компании: облачная телекоммуникационная платформа, биллинг, коммутатор и другое ПО для предоставления услуг.

    Решение «Манго-Офис» включает три интегрированных продукта:

    • Виртуальная АТС – основа облачной телефонии. Полностью заменяет офисную АТС и по своим возможностям соответствует лучшим АТС бизнес-класса;
    • Центр обработки вызовов – облачное приложение для управления обработкой звонков клиентов в режиме реального времени и повышения продуктивности работы. Позволяет легко создать мощную систему телефонии для call-центра, службы клиентской поддержки или отдела продаж;
    • Облачная CRM-система – для учета клиентов, поддержки процессов продаж и обслуживания. Приложение интегрировано с облачной телефонией.

    Клиентами компании являются предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартапов.

    Технологии Манго Телеком не только обеспечивают своих клиентов современными системами связи, но и позволяют сократить расходы на телефонию, усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, создать условия для повышения продаж, улучшить имидж компании.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Более 30 000 предприятий-клиентов
    • Филиалы в 13 городах России
    • Второе место в первом рейтинге крупнейших российских поставщиков SaaS-сервисов
  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    m***o@m*******e.c*m отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-5522
  • Факс
    Факс: +7(495) 540-4545
  • Название компании
    ООО «Манго Телеком»
  • Почтовый адрес
    Россия, 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 833

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

12 апреля / Комментарии

Коллеги, кто внедрял у себя в ИМ динамический коллтрекинг? Проблема вот в чём – динамический номер, которой увидел пользователь на странице интернет-магазина через какое то время «протухает» т.е. уходит либо в пул очистки (тогда по нему никто не дозвониться), либо другому сайту (у тех коллтрекинговых операторов, кто решил сэкономить на пуле очистки).

далее →

27 марта / Комментарии

Реалити-шоу пришло в eCommerce. Невозможное возможно

Недавно коллеги из CS-Cart публично объявили о своей готовности уже в ближайшее время запустить уникальный проект - eCommerce реалити шоу. Эксперт в области электронной торговли на ваших глазах запустит с нуля интернет-магазин и выведет его в прибыль всего за 3 месяца.

далее →