Mango Telecom

Mango Telecom Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания представляет различные телекоммуникационные сервисы на базе современных интернет-технологий. Среди разработок компании: облачная телекоммуникационная платформа, биллинг, коммутатор и другое ПО для предоставления услуг.

    Решение «Манго-Офис» включает три интегрированных продукта:

    • Виртуальная АТС – основа облачной телефонии. Полностью заменяет офисную АТС и по своим возможностям соответствует лучшим АТС бизнес-класса;
    • Центр обработки вызовов – облачное приложение для управления обработкой звонков клиентов в режиме реального времени и повышения продуктивности работы. Позволяет легко создать мощную систему телефонии для call-центра, службы клиентской поддержки или отдела продаж;
    • Облачная CRM-система – для учета клиентов, поддержки процессов продаж и обслуживания. Приложение интегрировано с облачной телефонией.

    Клиентами компании являются предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартапов.

    Технологии Манго Телеком не только обеспечивают своих клиентов современными системами связи, но и позволяют сократить расходы на телефонию, усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, создать условия для повышения продаж, улучшить имидж компании.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Более 30 000 предприятий-клиентов
    • Филиалы в 13 городах России
    • Второе место в первом рейтинге крупнейших российских поставщиков SaaS-сервисов
  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    m***o@m*******e.c*m отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-5522
  • Факс
    Факс: +7(495) 540-4545
  • Название компании
    ООО «Манго Телеком»
  • Почтовый адрес
    Россия, 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 833

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

3 апреля / Комментарии

Друзья, решили перевести менеджеров ИМ на исходящую SiP телефонию, 4 менеджера, звонят 50% в регион, 50% по Москве (сами в МСК). Листаю тарифы: Манго, Сипьюни, Сипнет и везде на первый взгляд очень дорого получается, в отличии от мобильных операторов. Какой телефонией пользуетесь?

далее →

2 апреля / Комментарии

Всем здравствуйте! Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста. У нас есть городской номер на симке мегафон, работаем с ним уже три года. Ранее была настроена телефония через Задарма, но качество связи было ужасное, решили отказаться. Сейчас подключили манго офис.

далее →