Пресс портрет
Информация отсутствует
ManyContacts

ManyContacts

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Получайте максимальную отдачу от работы с ManyContacts:

    Для того, чтобы повысить уровень конверсии на вашем сайте, требуется 3 вещи:

    1. Видная и простая контактная форма.

    2. Конкурсы и купоны.

    3. Призыв к действию.

    К счастью, ManyContacts заботится о контактной форме на вашем веб-сайте, она находится в верхней части экрана, в оптимальном положении и всегда попадает в поле зрения посетителей, не раздражая их. Выберите цвет для контактной панели, оптимизируйте текст Call-To-Action, согласно тому, что вы предлагаете или продаете на сайте.

    Каждый месяц ManyContacts помогает более 800000 владельцам сайтов улучшить интернет-маркетинг. ManyContacts- это свободная контактная форма, которая привлекает внимание и помогает конвертировать посетителей в потенциальных клиентов, и в конечном счете потребителей. ManyContacts обеспечивает безопасность и конфиденциальность. ManyContacts был разработан, чтобы помочь владельцам всех видов веб-сайтов, чтобы повысить коэффициент конверсии путем сбора контактов. Большинство пользователей ManyContacts это: Сайты электронной коммерции, которые используют ManyContacts для увеличения клиентской базы и повышения продаж; Фрилансеры, владельцы малого бизнеса, которые используют ManyContacts для того, чтобы контактировать с потенциальными клиентами; Веб-агентства, блоггеры и новостные сайты, которые используют ManyContacts для увеличения количества регистрируемых пользователей.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

АКИТ совместно с агентством Proanalitics изучили скидки распродаж

АКИТ совместно с агентством Proanalitics представляет вам результаты исследования скидок на товары разных категорий, приуроченных к февральским праздникам. В данном исследовании было проанализированы как отдельные рекламные предложения, так и интегральное сравнение распродаж, связанных с праздниками.   

далее →

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →