Пресс портрет
Информация отсутствует
Maremoto

Maremoto Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 рублей в неделю за продвижение 1 запроса
  • Описание

    Сервис по продвижению сайтов в поисковых выдачах. Работает по системе оплаты за результат.

    После регистрации нового проекта в системе Маремото происходит автоматическая проверка сайта и выявление ошибок. Затем система подбирает подходящие поисковые запросы и, при необходимости, отправляет на e-mail рекомендации по оптимизации страниц сайта.

    Параллельно с этим, сервис расставляет ссылки на выбранные страницы для продвижения. Система автоматически выполняет проверку эффективности ссылок, выбирает PR и ТиЦ страниц, отслеживает количество внешних ссылок и прочее.

    Через 3-4 недели изменения на сайте и закупленные ссылки будут замечены поисковыми машинами и позиции сайта будет повышаться. После попадания в ТОП10 поисковой выдачи с аккаунта пользователя будет происходить еженедельное списание денег за продвижение.

    Сервис подходит как владельцам веб-проектов, не обладающих знаниями о поисковом продвижении, так и опытным оптимизаторам, позволяя им заработать на разнице цен. 

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    i**o@m******o.** отобразить email
  • Название компании
    ЗАО "Маремото"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →