Пресс портрет
Информация отсутствует
Maremoto

Maremoto Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5 рублей в неделю за продвижение 1 запроса
  • Описание

    Сервис по продвижению сайтов в поисковых выдачах. Работает по системе оплаты за результат.

    После регистрации нового проекта в системе Маремото происходит автоматическая проверка сайта и выявление ошибок. Затем система подбирает подходящие поисковые запросы и, при необходимости, отправляет на e-mail рекомендации по оптимизации страниц сайта.

    Параллельно с этим, сервис расставляет ссылки на выбранные страницы для продвижения. Система автоматически выполняет проверку эффективности ссылок, выбирает PR и ТиЦ страниц, отслеживает количество внешних ссылок и прочее.

    Через 3-4 недели изменения на сайте и закупленные ссылки будут замечены поисковыми машинами и позиции сайта будет повышаться. После попадания в ТОП10 поисковой выдачи с аккаунта пользователя будет происходить еженедельное списание денег за продвижение.

    Сервис подходит как владельцам веб-проектов, не обладающих знаниями о поисковом продвижении, так и опытным оптимизаторам, позволяя им заработать на разнице цен. 

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    i**o@m******o.** отобразить email
  • Название компании
    ЗАО "Маремото"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

ФТС предложила облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах

Федеральная таможенная служба (ФТС) направила в Минфин предложение облагать пошлиной все покупки в иностранных интернет-магазинах.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →