Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет Дата обновления - 27 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис сравнения цен и характеристик товаров. Сервис предоставляет покупателям подробные характеристики размещенных предложений, возможность подбора товара по параметрам, сравнение моделей, поиск лучшей цены, отзывы реальных покупателей о товарах и магазинах, а также быстрый выбор товаров с помощью специальных инструментов — Рецепты или Гуру. Более 20 млн. пользователей ежемесячно посещают портал Яндекс.Маркет.

    Продавцы могут выбрать удобную схему оплаты за размещение своих товаров на портале:

    • Плата за клик пользователя по товарному предложению. Позволяет управлять ценой клика и выводить свои товары на более заметные места. Минимальная стоимость клика составляет 3 рубля (1,5 рубля для книг);
    • Вариант для интернет-магазинов с платой за сделанные прямо на Яндекс.Маркете заказы. Доступен по программе «Покупка на Маркете». Комиссия за заказ — 1% от стоимости товара;
    • Вариант для обычных магазинов с фиксированной платой за размещение — 10 рублей (с учётом НДС) в день. Товары будут доступны при поиске на карте Яндекс.Маркета.

    Оценивать эффективность размещения можно с помощью данных статистики в интерфейсе и дополнительных инструментов Яндекс.Метрики.

    Программа «Покупка на Маркете»: Возможность покупателям оформить заказ непосредственно на Яндекс.Маркете. Это облегчает и упрощает процесс покупки, что очень ценится интернет-пользователями. В результате пользователи активнее делают заказы в интернет-магазинах, размещающихся на Маркете. Информация о заказах может поступать в партнерский интерфейс либо через API — магазин сам выбирает удобный способ приема заказов при подключении к программе.

О компании

  • Год основания
    2000
  • Название компании
    ООО "Яндекс"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →