Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет Дата обновления - 27 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис сравнения цен и характеристик товаров. Сервис предоставляет покупателям подробные характеристики размещенных предложений, возможность подбора товара по параметрам, сравнение моделей, поиск лучшей цены, отзывы реальных покупателей о товарах и магазинах, а также быстрый выбор товаров с помощью специальных инструментов — Рецепты или Гуру. Более 20 млн. пользователей ежемесячно посещают портал Яндекс.Маркет.

    Продавцы могут выбрать удобную схему оплаты за размещение своих товаров на портале:

    • Плата за клик пользователя по товарному предложению. Позволяет управлять ценой клика и выводить свои товары на более заметные места. Минимальная стоимость клика составляет 3 рубля (1,5 рубля для книг);
    • Вариант для интернет-магазинов с платой за сделанные прямо на Яндекс.Маркете заказы. Доступен по программе «Покупка на Маркете». Комиссия за заказ — 1% от стоимости товара;
    • Вариант для обычных магазинов с фиксированной платой за размещение — 10 рублей (с учётом НДС) в день. Товары будут доступны при поиске на карте Яндекс.Маркета.

    Оценивать эффективность размещения можно с помощью данных статистики в интерфейсе и дополнительных инструментов Яндекс.Метрики.

    Программа «Покупка на Маркете»: Возможность покупателям оформить заказ непосредственно на Яндекс.Маркете. Это облегчает и упрощает процесс покупки, что очень ценится интернет-пользователями. В результате пользователи активнее делают заказы в интернет-магазинах, размещающихся на Маркете. Информация о заказах может поступать в партнерский интерфейс либо через API — магазин сам выбирает удобный способ приема заказов при подключении к программе.

О компании

  • Год основания
    2000
  • Название компании
    ООО "Яндекс"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

14 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Борис Колесников, «У Палыча»; Венера Шайдуллина, Финансовый университет; Алексей Жаворонков, КРОК; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Дарья Юрашанская, СДЭК; Егор Сергеенко, Первый ОФД; Сергей Кобызев, ГК ContentHub; Иван Акимов, аArrowMedia (Kokoc Group); Алексей Бездеткин, Boxberry; Ольга Иванова, ПЭК; Алексей Оськин, транспортная компания «Байкал Сервис»; Марина Жегалина, DPD; Игорь Шильников, SmartMedia; Игорь Ребельский, VIGTrans; Константин Добров, рекламное агентство SF.RU...

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →