Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет Дата обновления - 27 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис сравнения цен и характеристик товаров. Сервис предоставляет покупателям подробные характеристики размещенных предложений, возможность подбора товара по параметрам, сравнение моделей, поиск лучшей цены, отзывы реальных покупателей о товарах и магазинах, а также быстрый выбор товаров с помощью специальных инструментов — Рецепты или Гуру. Более 20 млн. пользователей ежемесячно посещают портал Яндекс.Маркет.

    Продавцы могут выбрать удобную схему оплаты за размещение своих товаров на портале:

    • Плата за клик пользователя по товарному предложению. Позволяет управлять ценой клика и выводить свои товары на более заметные места. Минимальная стоимость клика составляет 3 рубля (1,5 рубля для книг);
    • Вариант для интернет-магазинов с платой за сделанные прямо на Яндекс.Маркете заказы. Доступен по программе «Покупка на Маркете». Комиссия за заказ — 1% от стоимости товара;
    • Вариант для обычных магазинов с фиксированной платой за размещение — 10 рублей (с учётом НДС) в день. Товары будут доступны при поиске на карте Яндекс.Маркета.

    Оценивать эффективность размещения можно с помощью данных статистики в интерфейсе и дополнительных инструментов Яндекс.Метрики.

    Программа «Покупка на Маркете»: Возможность покупателям оформить заказ непосредственно на Яндекс.Маркете. Это облегчает и упрощает процесс покупки, что очень ценится интернет-пользователями. В результате пользователи активнее делают заказы в интернет-магазинах, размещающихся на Маркете. Информация о заказах может поступать в партнерский интерфейс либо через API — магазин сам выбирает удобный способ приема заказов при подключении к программе.

О компании

  • Год основания
    2000
  • Название компании
    ООО "Яндекс"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

PIM и DAM: как работают системы управления данными о товарах  

Анна Лиханова, ведущий руководитель проектов Brandquad, рассказала о том, как работают PIM и DAM системы и как они помогают анализировать данные в ритейле.

далее →

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Платонов Никита, Основатель IT компании "Futureal Technology", Андрей Приображенский, сооснователь сервиса promkod.ru, Никита Захаров, Marketing & E-com head сети кроссовок SuperStep и другие.

далее →

29 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян

Эксперты Яндекс.Маркета проанализировали продажи выпечки и кондитерских изделий к Пасхе в апреле и выяснили, что продажи этих товаров выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →