22 февраля 2018 / Комментарии

17 советов как выбрать лучшего поставщика шин и дисков для интернет-магазина

Ниже собраны типовые вопросы, на которые абсолютно необходимо обратить внимание, если вы только планируете открытие интернет-магазина или маркетплейса по продаже шин и дисков. Если вы уже опытный продавец и думаете о том, как дальше оптимизировать свою работу с поставщиками шин и дисков, возможно вы тоже найдете полезные детали и для себя.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

Рынок постаматов в России ждёт активный рост

Рынок постаматов в России в ближайшие пять лет может вырасти до 24 тысяч экземпляров. Это будет связано с ростом объемов интернет-продаж.

далее →

Яндекс.Касса изучила индивидуальных предпринимателей России

За прошедший год Яндекс.Кассу подключили около 15 000 индивидуальных предпринимателей. В результате число ИП, принимающих платежи с помощью сервиса, превысило 40 000. Ко Дню предпринимателя, который отмечается в России 26 мая, аналитики Яндекс.Кассы составили собирательный портрет ИП.

далее →