Пресс портрет
Информация отсутствует
Маркет Монстр

Маркет Монстр Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис по автоматизации, оптимизации и управлению контекстными кампаниями в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ для интернет-магазинов любого уровня и с любым количество товаров. Создан в виде скрипта для и позволяет использовать возможности площадок по максимуму.

    Сервис дает возможность управлять ставками за счет гибкой системы автоматических фильтров, правил и стратегий. Возможно настроить следующие виды стратегий для продвижения товара:

    • Удерживать первое место;
    • Попадать в карточку модели при минимальной цене за клик;
    • Удерживать выбранную позицию;
    • Занять наивысшую доступную позицию при указанном бюджете.

    Удобный интерфейс сервиса позволяет совершать следующие действия:

    • Подключить аккаунты Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа;
    • Настраивать стратегии управления ценами для карточки и для поиска для Маркета;
    • Настраивать стратегии управления ставками для Директа;
    • Создавать отдельные правила для категорий и отдельных позиций;
    • Настраивать временный таргетинг;
    • Управлять ценами магазина на основе действий конкурентов;
    • Выставлять суточные бюджеты и минимальные ставки для Маркета и Директа;
    • Отфильтровывать товары по различным параметрам;
    • Выгружать данные в CSV.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Телефон
    +7(499) 703-4142

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Минпромторг против пошлин с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине

Пошлина с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине уменьшит ассортимент для потребителя и при этом не будет стимулировать производство отечественной продукции.

далее →