Пресс портрет
Информация отсутствует
Маркет Монстр

Маркет Монстр Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис по автоматизации, оптимизации и управлению контекстными кампаниями в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ для интернет-магазинов любого уровня и с любым количество товаров. Создан в виде скрипта для и позволяет использовать возможности площадок по максимуму.

    Сервис дает возможность управлять ставками за счет гибкой системы автоматических фильтров, правил и стратегий. Возможно настроить следующие виды стратегий для продвижения товара:

    • Удерживать первое место;
    • Попадать в карточку модели при минимальной цене за клик;
    • Удерживать выбранную позицию;
    • Занять наивысшую доступную позицию при указанном бюджете.

    Удобный интерфейс сервиса позволяет совершать следующие действия:

    • Подключить аккаунты Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа;
    • Настраивать стратегии управления ценами для карточки и для поиска для Маркета;
    • Настраивать стратегии управления ставками для Директа;
    • Создавать отдельные правила для категорий и отдельных позиций;
    • Настраивать временный таргетинг;
    • Управлять ценами магазина на основе действий конкурентов;
    • Выставлять суточные бюджеты и минимальные ставки для Маркета и Директа;
    • Отфильтровывать товары по различным параметрам;
    • Выгружать данные в CSV.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Телефон
    +7(499) 703-4142

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →