Пресс портрет
Информация отсутствует
Маркет Монстр

Маркет Монстр Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис по автоматизации, оптимизации и управлению контекстными кампаниями в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ для интернет-магазинов любого уровня и с любым количество товаров. Создан в виде скрипта для и позволяет использовать возможности площадок по максимуму.

    Сервис дает возможность управлять ставками за счет гибкой системы автоматических фильтров, правил и стратегий. Возможно настроить следующие виды стратегий для продвижения товара:

    • Удерживать первое место;
    • Попадать в карточку модели при минимальной цене за клик;
    • Удерживать выбранную позицию;
    • Занять наивысшую доступную позицию при указанном бюджете.

    Удобный интерфейс сервиса позволяет совершать следующие действия:

    • Подключить аккаунты Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа;
    • Настраивать стратегии управления ценами для карточки и для поиска для Маркета;
    • Настраивать стратегии управления ставками для Директа;
    • Создавать отдельные правила для категорий и отдельных позиций;
    • Настраивать временный таргетинг;
    • Управлять ценами магазина на основе действий конкурентов;
    • Выставлять суточные бюджеты и минимальные ставки для Маркета и Директа;
    • Отфильтровывать товары по различным параметрам;
    • Выгружать данные в CSV.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Телефон
    +7(499) 703-4142

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 января / Комментарии

Поддельное приложение «Ашан Россия» успели скачать от 5 до 10 тысяч раз

В каталоге Google Play появилось поддельное приложение сети магазинов «Ашан Россия». Программа, замаскированная под официальный сервис (своего приложения для Android у «Ашан Россия» на данный момент нет), занималась демонстрацией рекламы и подписывала пользователей на платные рассылки без их ведома.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda стала владельцем сети пунктов выдачи заказов Pick-up.ru

Lamoda выкупила сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru, с которой сотрудничала с 2014 года. Сделка состоялась в конце декабря 2017 года, с января 2018 года Lamoda стала единоличным владельцем сети.

далее →