Пресс портрет
Информация отсутствует
Маркет Монстр

Маркет Монстр Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис по автоматизации, оптимизации и управлению контекстными кампаниями в Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ для интернет-магазинов любого уровня и с любым количество товаров. Создан в виде скрипта для и позволяет использовать возможности площадок по максимуму.

    Сервис дает возможность управлять ставками за счет гибкой системы автоматических фильтров, правил и стратегий. Возможно настроить следующие виды стратегий для продвижения товара:

    • Удерживать первое место;
    • Попадать в карточку модели при минимальной цене за клик;
    • Удерживать выбранную позицию;
    • Занять наивысшую доступную позицию при указанном бюджете.

    Удобный интерфейс сервиса позволяет совершать следующие действия:

    • Подключить аккаунты Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа;
    • Настраивать стратегии управления ценами для карточки и для поиска для Маркета;
    • Настраивать стратегии управления ставками для Директа;
    • Создавать отдельные правила для категорий и отдельных позиций;
    • Настраивать временный таргетинг;
    • Управлять ценами магазина на основе действий конкурентов;
    • Выставлять суточные бюджеты и минимальные ставки для Маркета и Директа;
    • Отфильтровывать товары по различным параметрам;
    • Выгружать данные в CSV.
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Телефон
    +7(499) 703-4142

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →