Marketo Дата обновления - 27 августа 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость800 долларов в месяц
-
Описание
Система автоматизации маркетинга. Предоставляет простые в использовании и эффективные инструменты для оптимизации маркетинговых процессов, проведения эффективных кампаний, генерирования «горячих» лидов и достижения роста прибыли.
Основные возможности системы:
- Персонализация в реальном времени — функция, которая позволяет подстраивать контент сайта под интересы конкретного посетителя, например, заголовок страницы меняется в зависимости от того, по какому ключевому запросу пришёл посетитель.
- Нагрев лида — автоматическое снабжение лида релевантным контентом и доведение его до готовности купить.
- Возможность по IP адресу определить, из какой компании посетитель сайта. Эти данные могут оказаться полезными для продаж.
О компании
-
Год основания2007
Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям
Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.
Facebook отследит влияние рекламы на офлайн-покупки
Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.
Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код
Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.