Marketo

Marketo Дата обновления - 27 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    800 долларов в месяц
  • Описание

    Система автоматизации маркетинга. Предоставляет простые в использовании и эффективные инструменты для оптимизации маркетинговых процессов, проведения эффективных кампаний, генерирования «горячих» лидов и достижения роста прибыли.

    Основные возможности системы:

    • Персонализация в реальном времени — функция, которая позволяет подстраивать контент сайта под интересы конкретного посетителя, например, заголовок страницы меняется в зависимости от того, по какому ключевому запросу пришёл посетитель.
    • Нагрев лида — автоматическое снабжение лида релевантным контентом и доведение его до готовности купить.
    • Возможность по IP адресу определить, из какой компании посетитель сайта. Эти данные могут оказаться полезными для продаж.

О компании

  • Год основания
    2007
10 мая 2017 / Комментарии

Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.

далее →

16 июня 2016 / Комментарии

Facebook отследит влияние рекламы на офлайн-покупки

Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.

далее →

14 июля 2014 / Комментарии

Growth hacking: 35 инструментов для тех, кто не знает код

Блог KISSmetrics собрал подборку простых инструментов для роста аудитории по методикам growth hacking — причем таких, которые не требуют умения работать с кодом.

далее →