Пресс портрет
Информация отсутствует
Marschroute

Marschroute Дата обновления - 28 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • отсутствие ошибок при комплектации заказов;
    • гарантия оплаты потерянных заказов;
    • отсутствие ограничений;
    • запись диалогов клиентов с курьерами;
    • гарантия возвратов;
    • бесплатная инвентаризация;
    • доставка заказов;
    • видеозапись всех процессов.
  • Описание

    Marschroute - фулфилмент-услуги для интернет-магазинов. Автоматизируйте все логистические процессы онлайн-бизнеса.

    Основные услуги:

    • забор товаров;
    • хранение товаров;
    • комплектация и упаковка заказов;
    • доставка заказов по РФ;
    • прием платежей за заказы;
    • кассовое обслуживание;
    • 3D съемка товаров;
    • размещение товаров на AliExpress.

    Передайте логистику интернет-магазина на аутсорсинг. 

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@m*********e.** отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 775-06-36
  • Почтовый адрес
    г.Котельники, Яничкин проезд, д.7, терминал БД6

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →