Пресс портрет
Информация отсутствует
Маршрут

Маршрут Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    • Конструктор тарифа — клиент оплачивает только те услуги, которые выбирает

    • Возможность самостоятельного разбора входящей поставки навалом (идентификация, переупаковка, стикеровка)

    • Измерение точных весо-габаритных характеристик товара при отправке с помощью современного оборудования

    • Самостоятельная подготовка на отгрузку в соответствии с требованиями конечного перевозчика

    • Видеомониторинг процесса на всех этапах от поставки до отгрузки

    • Разбор ассортиментного товара по цветам и размерам

    •Предоставление художественного описания товара с фото- и видеосъемкой

    • Упаковка товара согласно требованиям хрупкости, чтобы клиенту не переплачивать за ненужную упаковку

    • Один договор с нами – доступ ко всем основным игрокам рынка доставки товаров

    • Гарантируем возврат денег по утерянным посылкам Почты РФ не дожидаясь признания утери

    • Оперативный разбор возвратов на составные части

    • Полный официальный комплект отчетности и документации на все операции

    • Удобный личный кабинет

    • Возможность установки виджета на стороне клиента с трансляцией статуса заказа, его сроками и стоимостью

    • Собственная команда разработчиков IT-инфраструктуры

    • Интеграция с любыми системами по запросу клиента

  • Описание

    Marschroute.ru - провайдер комплексных логистических решений для компаний любого уровня при неизменном качестве услуг.

    Мы предлагаем:

    - передовые технологии хранения и фулфилмента

    - современные разработки IT-инфраструктуры под индивидуальные требования клиентов

    - качественную работу службы доставки разных направлений

    Marschroute сегодня:

    •      Склад класса А+ площадью 15 000 м2

    •      Приемка до 300 поставок в день без очереди на разгрузку, 24/7

    •      Паллетное и штучное хранение по адресам товара любых габаритов

    •      Хранения товаров высокой стоимости в выделенной зоне с повышенным уровнем безопасности

    •      Комплектация заказов любого уровня сложности

    •      Собственная курьерская служба

    •      Крупная сеть партнеров — Почта РФ, Федеральные службы доставки, региональные операторы

    •      Настроенная IT-интеграция с поставщиками услуг

    •      Денежная ответственность за нарушение объявленных сроков доставки

    •      Прием денежных средств от конечного покупателя, в т.ч. безналичная оплата, наложенный платеж

    •      Автоматизация документооборота

    •      Информирование о статусе движения товаров клиентов и конечных покупателей

    •      Разработка с «0» WMS, ERP-систем под нужды дистанционной торговли

  • Ключевые клиенты

    http://www.top-shop.ru/

О компании

  • Marschroute.ru — бизнес-единица лидера дистанционной торговли в России и Восточной Европе холдинга Studio Moderna. Набив много шишек при взаимодействии с логистическими компаниями, Studio Moderna создала собственное 3PL — подразделение, отвечающее высочайшим требованиям сервиса, удобству взаимодействия, прозрачности бизнес-процессов. Когда мы смогли обеспечить себя одним из лучших на рынке решением в области товародвижения, обработав миллионы заказов, мы решили предложить другим компаниям разделить наш успех. Так появился Marschroute!

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m**************o@m*********e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 730-02-01
  • Факс
    +7 (495) 730-02-03
  • Название компании
    ООО "Студио Модерна"
  • Почтовый адрес
    Россия, 109369, г. Москва, ул. Перерва, д. 54

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →