Пресс портрет
Информация отсутствует
Maskpopper.Com

Maskpopper.Com Дата обновления - 6 марта 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    После внедрения моего способа съемки, благодаря открывшимся возможностям, может быть перестроена работа всего  e-commerce решения.

    Прибыль заметно вырастает за счёт увеличения ско­ро­сти дви­же­ния то­ва­ров — за счёт со­кра­ще­ния цик­ла ре­а­ли­за­ции то­ва­ра, за счет умень­ше­ния про­ме­жут­ка вре­ме­ни меж­ду при­ё­мом то­ва­ра на склад и по­яв­ле­ни­ем то­ва­ра на сай­те. Со­кра­ще­ние вре­ме­ни под­го­тов­ки фо­то от­кры­ва­ет ши­ро­кие воз­мож­но­сти для оп­ти­ми­за­ции всех биз­нес-про­цес­сов пред­при­я­тия.

    Перераспределение обязанностей между отделами предприятия позволяет уменьшить их численность, автоматизировать исполнение бизнес-процессов, ввести персональную ответственность сотрудников за каждую операцию, повысить управляемость и исполнительскую дисциплину, сократить сроки исполнения задач — при одновременном снижении затрат.

  • Ключевые клиенты

    Wildberries.Ru

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    7*****1@g***l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (965) 269-61-33

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →