Пресс портрет
Информация отсутствует
Мастерхост

Мастерхост Дата обновления - 19 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • профессиональный подход;
    • технологичные решения;
    • широкий спектр услуг;
    • выгодные цены;
    • стабильная поддержка;
    • качественный сервис.
  • Описание

    Мастерхост - профессиональный хостинг провайдер, предоставляющий комплексные услуги по регистрации доменов и услуги безлимитного виртуального хостинга. 

    Основные услуги:

    • виртуальный хостинг;
    • регистрация/аренда доменов;
    • VPS-хостинг;
    • аренда серверов;
    • почта на базе MS Exchange;
    • SSL-сертификаты.

    Мастерхост предлагает своим клиентам качественный сервис на выгодных условиях. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная пятница 2021: какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

далее →