![]() |
Matreshka Media Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении в социальных сетях.
Услуги компании:
- SMM - маркетинг в социальных сетях: раскрутка в социальных сетях;
- Создание и дизайн страницы в соц. сетях, дизайн листовок, разработка приложений, установка ссылок, работа по SMO и т.д.;
- Создание и проведение конкурсов;
- Управление и ежедневное обновление страницы в соц. сетях;
- Размещение рекламы в популярных группах Вконтакте и Facebook;
- Вирусный маркетинг и Партизанский маркетинг;
- Увеличение конверсии и повышение продаж: полная оценка бизнес-модели и внешних факторов, SWOT анализ, воронка продаж; формирование УТП/SCA;
- Внесение улучшений, A/B testing, адаптация модели;
- Уничтожение конкурентов: продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс, вытесняя конкурентов;
- PR – копирайтинг и работа со СМИ: размещение в самых популярных изданиях и блогах;
- Брендинг и позиционирование: формирование мнения о продукте, управление восприятием потребителя, ребрендинг.
О компании
-
Контактный Emaili**o@m************a.c*m отобразить email
-
Телефон+7(499) 393-3549
-
Почтовый адресРоссия, 127015, г. Москва,
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.