Пресс портрет
Информация отсутствует
Matreshka Media

Matreshka Media Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении в социальных сетях.

    Услуги компании:

    • SMM - маркетинг в социальных сетях: раскрутка в социальных сетях;
    • Создание и дизайн страницы в соц. сетях, дизайн листовок, разработка приложений, установка ссылок, работа по SMO и т.д.;
    • Создание и проведение конкурсов;
    • Управление и ежедневное обновление страницы в соц. сетях;
    • Размещение рекламы в популярных группах Вконтакте и Facebook;
    • Вирусный маркетинг и Партизанский маркетинг;
    • Увеличение конверсии и повышение продаж: полная оценка бизнес-модели и внешних факторов, SWOT анализ, воронка продаж; формирование УТП/SCA;
    • Внесение улучшений, A/B testing, адаптация модели;
    • Уничтожение конкурентов: продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс, вытесняя конкурентов;
    • PR – копирайтинг и работа со СМИ: размещение в самых популярных изданиях и блогах;
    • Брендинг и позиционирование: формирование мнения о продукте, управление восприятием потребителя, ребрендинг.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@m************a.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 393-3549
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва,

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →