MaxiPost

MaxiPost Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Курьерская доставка в 100 городах России (плюс областные населенные пункты)
    • Услуга выдачи заказов в 100 городах России
    • «Горячая линия» для покупателей по всей зоне покрытия. В том числе в регионах используется номер 8-800
    • Прием платежей по кредитным картам в Москве и Санкт-Петербурге с ближайшим расширением зоны до 10 крупнейших городов России.
    • Денежные средства перечисляются на следующий рабочий день после доставки
    • Предпочтовая подготовка и передача посылок на Почту России
    • Прием тиража для доставки по Москве на следующий рабочий день до 3.00
    • 22 статуса в Личном кабинете, система отслеживания отправлений для получателей

     

  • Описание

    МаксиПост работает на рынке уже более 14 лет, предлагая услуги по доставке посылок из интернет-магазинов в более 100 городов России.

    Наши внутренние стандарты качества являются одними из самых строгих стандартов на рынке, гарантируя одинаково высокое качество услуг, предоставляемых различным категориям Клиентов.

    На сегодняшний день MaxiPost опережает других игроков по двум ключевым показателям эффективности курьерских служб - процент выкупа заказов (количество купленных при доставке посылок в отношении к общему объему посылок) и скорости возврата денег нашим клиентам.


    Основные принципы нашей деятельности:

    • Ориентация на Клиента;
    • Гибкий подход к каждому проекту, в том числе с помощью быстрой настройки собственной ИТ-системы, достигая самые высокие показатели эффективности на рынке

     

О компании

  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    m******t@m******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 789-91-50
  • Название компании
    ООО "МаксиПост"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Бумажный проезд, д. 14 стр. 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

8 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

Уроки интеграции от основательницы «МаксиПост»

Ровно год тому назад международная корпорация Itella купила 100% акций «МаксиПост» у ее владельца – Натальи Капацинской, более 17 лет тому назад основавшей компанию вместе с мужем. Изначально Наталья, будучи в декрете, помогала новому бизнесу в качестве программиста. В конце 1999 года система была запущена в опытную эксплуатацию, а буквально на следующий день руководитель проекта по созданию службы уволился, и Наталья решила взять бразды правления в свои руки. И с тех пор уже никогда не выпускала – вплоть до марта 2016 года. В настоящее время она продолжает работать в компании в качестве генерального директора.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →