MaxiPost

MaxiPost Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Курьерская доставка в 100 городах России (плюс областные населенные пункты)
    • Услуга выдачи заказов в 100 городах России
    • «Горячая линия» для покупателей по всей зоне покрытия. В том числе в регионах используется номер 8-800
    • Прием платежей по кредитным картам в Москве и Санкт-Петербурге с ближайшим расширением зоны до 10 крупнейших городов России.
    • Денежные средства перечисляются на следующий рабочий день после доставки
    • Предпочтовая подготовка и передача посылок на Почту России
    • Прием тиража для доставки по Москве на следующий рабочий день до 3.00
    • 22 статуса в Личном кабинете, система отслеживания отправлений для получателей

     

  • Описание

    МаксиПост работает на рынке уже более 14 лет, предлагая услуги по доставке посылок из интернет-магазинов в более 100 городов России.

    Наши внутренние стандарты качества являются одними из самых строгих стандартов на рынке, гарантируя одинаково высокое качество услуг, предоставляемых различным категориям Клиентов.

    На сегодняшний день MaxiPost опережает других игроков по двум ключевым показателям эффективности курьерских служб - процент выкупа заказов (количество купленных при доставке посылок в отношении к общему объему посылок) и скорости возврата денег нашим клиентам.


    Основные принципы нашей деятельности:

    • Ориентация на Клиента;
    • Гибкий подход к каждому проекту, в том числе с помощью быстрой настройки собственной ИТ-системы, достигая самые высокие показатели эффективности на рынке

     

О компании

  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    m******t@m******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 789-91-50
  • Название компании
    ООО "МаксиПост"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Бумажный проезд, д. 14 стр. 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

16 января / Комментарии

Проблемы курьерской доставки: решаемые и не очень

Невероятно, но факт – год от года список не меняется, все болевые точки перетекают из одного опроса в другой несмотря ни на какие усилия представителей курьерских компаний. Одно утешение – вес некоторых процессов в этом «антирейтинге» понемногу уменьшается, а значит жизнь на месте не стоит, и улучшения – пусть и не всеми, но ощущаются.

далее →