MaxiPost

MaxiPost Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Курьерская доставка в 100 городах России (плюс областные населенные пункты)
    • Услуга выдачи заказов в 100 городах России
    • «Горячая линия» для покупателей по всей зоне покрытия. В том числе в регионах используется номер 8-800
    • Прием платежей по кредитным картам в Москве и Санкт-Петербурге с ближайшим расширением зоны до 10 крупнейших городов России.
    • Денежные средства перечисляются на следующий рабочий день после доставки
    • Предпочтовая подготовка и передача посылок на Почту России
    • Прием тиража для доставки по Москве на следующий рабочий день до 3.00
    • 22 статуса в Личном кабинете, система отслеживания отправлений для получателей

     

  • Описание

    МаксиПост работает на рынке уже более 14 лет, предлагая услуги по доставке посылок из интернет-магазинов в более 100 городов России.

    Наши внутренние стандарты качества являются одними из самых строгих стандартов на рынке, гарантируя одинаково высокое качество услуг, предоставляемых различным категориям Клиентов.

    На сегодняшний день MaxiPost опережает других игроков по двум ключевым показателям эффективности курьерских служб - процент выкупа заказов (количество купленных при доставке посылок в отношении к общему объему посылок) и скорости возврата денег нашим клиентам.


    Основные принципы нашей деятельности:

    • Ориентация на Клиента;
    • Гибкий подход к каждому проекту, в том числе с помощью быстрой настройки собственной ИТ-системы, достигая самые высокие показатели эффективности на рынке

     

О компании

  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    m******t@m******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 789-91-50
  • Название компании
    ООО "МаксиПост"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Бумажный проезд, д. 14 стр. 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 декабря 2017 / Комментарии

Исключительно личный опыт- как продавца так и получателя. Разумеется, субъективный и зависящий от региона- нашего и получателей. Курьерки МаксиПост, Пониэкспресс- в этом году не пользовалась IML -твердое "5" Boxberry - "5-" СДЭК -скатился в личном рейтинге до "4-/3+" ЕМС- поднялась до "4-", периодически переходящим в "4".

далее →

5 декабря 2017 / Комментарии

Тут есть представители myToys и #Maxipost? Больше недели не можете доставить заказ по Москве - это нормально вообще? И никто даже не звонит ни разу, а когда сам им звоню, кивают друг на друга: мы передали доставщикам, ой, а нам магазин ничего не передавал.

далее →

23 ноября 2017 / Комментарии

Тут есть кто-то из Максипост? Клиенту доставили товар Максипостом, а отправил его назад СДЭКом, указав получателем Максипост Максипост наш товар в СДЭК забрал, где он теперь хз, по телефону товар не отдают и ничем помочь не могут :) А клиент с нас денег требует.

далее →