MaxiPost

MaxiPost Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Курьерская доставка в 100 городах России (плюс областные населенные пункты)
    • Услуга выдачи заказов в 100 городах России
    • «Горячая линия» для покупателей по всей зоне покрытия. В том числе в регионах используется номер 8-800
    • Прием платежей по кредитным картам в Москве и Санкт-Петербурге с ближайшим расширением зоны до 10 крупнейших городов России.
    • Денежные средства перечисляются на следующий рабочий день после доставки
    • Предпочтовая подготовка и передача посылок на Почту России
    • Прием тиража для доставки по Москве на следующий рабочий день до 3.00
    • 22 статуса в Личном кабинете, система отслеживания отправлений для получателей

     

  • Описание

    МаксиПост работает на рынке уже более 14 лет, предлагая услуги по доставке посылок из интернет-магазинов в более 100 городов России.

    Наши внутренние стандарты качества являются одними из самых строгих стандартов на рынке, гарантируя одинаково высокое качество услуг, предоставляемых различным категориям Клиентов.

    На сегодняшний день MaxiPost опережает других игроков по двум ключевым показателям эффективности курьерских служб - процент выкупа заказов (количество купленных при доставке посылок в отношении к общему объему посылок) и скорости возврата денег нашим клиентам.


    Основные принципы нашей деятельности:

    • Ориентация на Клиента;
    • Гибкий подход к каждому проекту, в том числе с помощью быстрой настройки собственной ИТ-системы, достигая самые высокие показатели эффективности на рынке

     

О компании

  • Год основания
    2000
  • Контактный Email
    m******t@m******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 789-91-50
  • Название компании
    ООО "МаксиПост"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Бумажный проезд, д. 14 стр. 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Андрей Коган, директор компании WARMER WORLD; Алексей Жуков, генеральный директор Pulse Express; Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»; Владимир Серебряков, директор по развитию бизнеса FM Logistic; Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК; Кирилл Жарков, сервис Grabr; Евгений Макаров и Анна Кобахия, специалисты по контекстной рекламе агентства i-Media

далее →

31 марта / Комментарии

Что самое главное на конференции после «общения в кулуарах"? Конечно же обмен обмен опытом, знаниями, применимыми на практике. На EcomWeek организаторы собрали интересную программу тренингов и воркшопов для специалистов в интернет-торговле, малого и среднего бизнеса: http://ecomweek.

далее →

22 марта / Комментарии

Онлайн-кассы: сложности и перспективы. Часть 3

Продолжаем обсуждать: обеспечение надежности работы в новых условиях - запасная касса и провайдер; возможности дополнительного контроля в кафе и точках фаст-фуда; онлайн-кассы - новый источник Big Data; отдельный фискальный регистратор могут иметь не все кассы; новое оборудование стоит денег, но и затраты благодаря нему – тоже снижаются; повышение эффективности работы кассира, товароведа, директора...

далее →