MAXIMA-EXPRESS

MAXIMA-EXPRESS Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    118 рублей за заказ
  • Преимущества сервиса
    • Более 5000 пунктов выдачи
    • Курьерская доставка в 87 регионах России
    • Подготовка и отправка заказов Почтой России
    • Один договор, одна интеграция и единый стандарт отправки 15 крупнейшими службами доставки
    • Легко встраиваемый виджет для покупателей интернет-магазина
    • Удобный личный кабинет для менеджеров ИМ, позволяющий оформлять заказ в одном окне на пункты выдачи, курьерскую доставку и Почту России
    • Контроль движения заказа на всем пути следования от склада до вручения в руки получателю
    • Скорость доставки от 1 дня
    • Удобное расположение пунктов вывоза: в торговых центрах, рядом с метро, в местах максимальной проходимости людей
    • Бесплатное СМС информирование получателей о поступлении заказа на пункте вывоза
  • Описание

    Компания специализируется на предоставлении логистических услуг предприятиям дистанционной торговли. Основа сервиса Maxima-Express – недорогая эскпресс-доставка и выдача заказов интернет-магазинов через широкую сеть Пунктов Выдачи, а также с помощью курьерской эконом-доставки до двери получателя.

    Услуги компании:

    • Доставка и выдача в пункты вывоза;
    • Курьерская доставка заказов до двери получателя;
    • Забор заказов у интернет-магазина;
    • Возврат невостребованных заказов, в том числе срочный и по требованию;
    • Хранение в пункте вывоза до 7 календарных дней с возможностью продления;
    • Кассовое обслуживание, прием наложенного платежа.

О компании

    • MAXIMA-EXPRESS входит в ТОП-3 лидеров рынка
  • Контактный Email
    i**o@m************s.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 601-96-96 доб. 572, 594
  • Почтовый адрес
    Россия, 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д. 3, стр. 13
31 июля 2018 / Комментарии

IML усиливает московскую команду

25 июля Мария Бурмистрова назначена директором московского макрорегиона IML. В функции Марии входит управление департаментами развития, сервиса и качества, стратегическое планирование, проработка схем оптимизации макрорегиональных бизнес-процессов и внедрение новых логистических решений.

далее →

17 января 2017 / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема. 

далее →