MAXIMA-EXPRESS Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость118 рублей за заказ
-
Преимущества сервиса
- Более 5000 пунктов выдачи
- Курьерская доставка в 87 регионах России
- Подготовка и отправка заказов Почтой России
- Один договор, одна интеграция и единый стандарт отправки 15 крупнейшими службами доставки
- Легко встраиваемый виджет для покупателей интернет-магазина
- Удобный личный кабинет для менеджеров ИМ, позволяющий оформлять заказ в одном окне на пункты выдачи, курьерскую доставку и Почту России
- Контроль движения заказа на всем пути следования от склада до вручения в руки получателю
- Скорость доставки от 1 дня
- Удобное расположение пунктов вывоза: в торговых центрах, рядом с метро, в местах максимальной проходимости людей
- Бесплатное СМС информирование получателей о поступлении заказа на пункте вывоза
-
Описание
Компания специализируется на предоставлении логистических услуг предприятиям дистанционной торговли. Основа сервиса Maxima-Express – недорогая эскпресс-доставка и выдача заказов интернет-магазинов через широкую сеть Пунктов Выдачи, а также с помощью курьерской эконом-доставки до двери получателя.
Услуги компании:
- Доставка и выдача в пункты вывоза;
- Курьерская доставка заказов до двери получателя;
- Забор заказов у интернет-магазина;
- Возврат невостребованных заказов, в том числе срочный и по требованию;
- Хранение в пункте вывоза до 7 календарных дней с возможностью продления;
- Кассовое обслуживание, прием наложенного платежа.
О компании
-
- MAXIMA-EXPRESS входит в ТОП-3 лидеров рынка
-
Контактный Emaili**o@m************s.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 601-96-96 доб. 572, 594
-
Почтовый адресРоссия, 115201, г. Москва, ул. Котляковская, д. 3, стр. 13
IML усиливает московскую команду
25 июля Мария Бурмистрова назначена директором московского макрорегиона IML. В функции Марии входит управление департаментами развития, сервиса и качества, стратегическое планирование, проработка схем оптимизации макрорегиональных бизнес-процессов и внедрение новых логистических решений.
DPD и SPSR Express договорились о слиянии
Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.
Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016
Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема.