MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость14990
-
Преимущества сервиса
Преимущества платформы MAXMA.com:
- бонусная программа лояльности;
- акции с гибкой настройкой;
- автоматические рассылки (SMS, push, мессенджеры, e-mail);
- Wallet-карты для iPhone и Android (с автоуведомлениями);
- сегментация клиентов и персонализация;
- промокоды, «Приведи друга»;
- подарочные сертификаты;
- брошенная корзина в интернет-магазине;
- брошенный просмотр товаров и категорий;
- свой конструктор e-mail сообщений. -
Описание
MAXMA — это готовая программа лояльности, персонализация, акции, рассылки (SMS, push, мессенджеры, email) и др. Платформа поможет бизнесу вырастить выручку на +40 % (Paolo Conte, SuperStep), снизить затраты на маркетинг, увеличить лояльных покупателей, удержать и вернуть клиентов, повысить количество и частоту повторных покупок.
-
Ключевые клиенты
- Letique
- Alena Akmadullina
- Akmadullina Dreams
- FARШ
- ARNY PRAHT
- Paolo Conte
- Suprotec
- Добрая Аптека
- Aloe Smart
О компании
-
Год основания2017
-
Контактный Emailh***o@m***a.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (499) 938-49-80
-
Название компанииООО "Доставка Покупателей"
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».