Пресс портрет
Информация отсутствует
MAXMA.com

MAXMA.com Дата обновления - 29 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50000
  • Преимущества сервиса

    Преимущества платформы:

    1. Бонусная программа лояльности.
    2. Автоматические рассылки (SMS, Push, Мессенджеры, E-mail).
    3. Виртуальная карта Wallet для IPhone и Android (с авто-уведомлениями, при нахождении недалеко от торговых точек организации).
    4. Подарочные карты.
    5. Сегментация клиентов и персонализация.
    6. Акции.
    7. Промокоды, «Приведи друга» и др.
    8. Установка карты через QR-код.
    9. Свой конструктор E-mail сообщений и прочее.
  • Описание

    MAXMA (ранее Cloud Loyalty) — это готовая программа лояльности, акции, «приведи друга», рассылки (SMS, Push, Мессенджеры, Email) и др. Платформа увеличения продаж в рознице на 20%.

  • Ключевые клиенты
    • Letique
    • Alena Akmadullina
    • Akmadullina Dreams
    • FARШ
    • ARNY PRAHT
    • Paolo Conte
    • Suprotec
    • Добрая Аптека
    • Aloe Smart

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 938-49-80
  • Название компании
    ООО "Доставка Покупателей"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →