![]() |
MAXMA.com Дата обновления - 29 марта
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость50000
-
Преимущества сервиса
Преимущества платформы:
- Бонусная программа лояльности.
- Автоматические рассылки (SMS, Push, Мессенджеры, E-mail).
- Виртуальная карта Wallet для IPhone и Android (с авто-уведомлениями, при нахождении недалеко от торговых точек организации).
- Подарочные карты.
- Сегментация клиентов и персонализация.
- Акции.
- Промокоды, «Приведи друга» и др.
- Установка карты через QR-код.
- Свой конструктор E-mail сообщений и прочее.
-
Описание
MAXMA (ранее Cloud Loyalty) — это готовая программа лояльности, акции, «приведи друга», рассылки (SMS, Push, Мессенджеры, Email) и др. Платформа увеличения продаж в рознице на 20%.
-
Ключевые клиенты
- Letique
- Alena Akmadullina
- Akmadullina Dreams
- FARШ
- ARNY PRAHT
- Paolo Conte
- Suprotec
- Добрая Аптека
- Aloe Smart
О компании
-
Год основания2017
-
Контактный Emailh***o@m***a.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (499) 938-49-80
-
Название компанииООО "Доставка Покупателей"
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.
«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.
Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей
Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.