Пресс портрет
Информация отсутствует
Maxoptra

Maxoptra Дата обновления - 31 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    От 1150 рублей за 1 автомобиль в месяц
  • Преимущества сервиса

    [ВИДЕО] Maxoptra для магазинов

    Как сделать процесс доставки удобным для клиента и как в этом помогает Maxoptra?

     

    • Доставляйте заказы быстро

    С Maxoptra подготовиться к доставке можно за несколько минут. Система автоматически строит оптимальные маршруты, а путевые листы для водителей формируются нажатием одной кнопки. Все, что нужно сделать — импортировать заказы из своей системы учета для планирования в Maxoptra.

    Благодаря снижению времени, затрачиваемого на подготовку к доставке, вы можете предложить клиенту кратчайшие сроки доставки, а для некоторых типов бизнеса даже доставку в день размещения заказа.

     

    • Приезжайте в удобное клиенту время

    При планировании, помимо прочих требований к заказу, Maxoptra учитывает пожелания клиента о времени прибытия курьера. Система распределяет точки доставки в маршруте таким образом, чтобы водитель приезжал к клиенту вовремя.

    Справиться с непредвиденными ситуациями непосредственно во время доставки помогает мобильное приложение Maxoptra, установленное на смартфон водителя. Во время движения оно работает в режиме навигатора, прокладывая кратчайший путь к клиенту в объезд пробок. Все это позволяет прибыть в точку доставки вовремя, в удобное клиенту время.

     

    • Реагируйте на просьбы об изменении времени доставки

    С Maxoptra изменение времени доставки конкретного заказа не составит труда даже если водитель уже начал движение по маршруту. Благодаря доступу к информации о ходе доставки и статусам всех заказов диспетчер может предложить новое время доставки, которое удобно клиенту и оптимально для текущего рейса. Maxoptra пересчитает время прибытия для остальных точек доставки в маршруте. Нажатием одной кнопки обновлённый маршрут с точными координатами доставки будет отправлен на мобильное устройство водителя.

     

    • Уведомляйте о ходе доставки

    Предупреждайте о визите курьера несколько раз. Так он сможет подготовиться к встрече и быстрее принять заказ. Выбирайте способ связи, удобный для клиента. Так вы повысите вероятность того, что он увидит ваше сообщение.

    Maxoptra автоматически оповещает клиентов об этапах доставки с помощью SMS/emai/Viberl уведомлений. В день доставки система информирует о передаче заказа в доставку и расчетном времени прибытия. Затем — о начале движения к клиенту с предыдущего пункта доставки и точном времени прибытия с учетом пробок. После выполнения доставки или неудачной доставки, сообщает о результате.

     

    • Позвольте покупателю отслеживать доставку

    Виджет Maxoptra — это специальная страница, ссылка на которую отправляется клиенту. При переходе по ссылке клиент попадает на страницу с картой, на которой в режиме реального времени отображается перемещение водителя, статус заказа и предполагаемое время прибытия.

    Ведете страницу компании в Facebook? В этом случае покупатель может узнать о ходе доставки, отправив номер заказа в чате мессенджера. В ответ бот Maxoptra вернет информацию о статусе заказа и времени прибытия курьера.

     

    • Предложите удобный вариант оплаты

    Maxoptra интегрирована с приложением Mobile SMARTS: Курьер от компании «Клеверенс», благодаря чему курьер может принять оплату картой или наличными в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

     

    • Решайте спорные ситуации на месте

    Иногда во время доставки товар получает повреждения либо выясняется, что он содержит брак. Это неприятная ситуация, которую нужно как можно скорее разрешить — предоставить покупателю скидку или осуществить возврат.

    Для таких случаев мы добавили в Maxoptra функцию фотофиксации, благодаря которой курьер может фиксировать состояние заказа с помощью камеры смартфона и автоматически передавать эту информацию диспетчеру для согласования дальнейших действий.

  • Описание

    С Maxoptra вы обеспечите клиентам положительный опыт взаимодействия с вашей компанией независимо от того, чем вы занимаетесь - развозите пиццу или руководите службой доставки. Курьер приедет вовремя, в удобное клиенту время. Вы оповестите о времени прибытия и позволите самостоятельно отслеживать доставку. Сделав процесс получения заказа удобным, вы укрепите свои позиции среди конкурентов и повысите вероятность того, что клиент вернется к вам снова.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • ООО «НПК «Маджента Девелопмент» специализируется на разработке информационных систем для планирования и оптимизации транспортной логистики. Головной офис компании находится в г. Самаре, офис продаж - в Лондоне, представительства расположены во Франции, Испании и США. На протяжении 15 лет компания создает программы для решения задач построения, оптимизации и контроля маршрутов движения транспорта и выездных сотрудников. Она обладает более чем 10 патентами на алгоритмы планирования и оптимизации, которые позволяют создавать уникальные продукты с учетом специфических требований различных отраслей бизнеса. Наши клиенты - ведущие российские и международные компании, среди которых: Объединение «РОСИНКАС», ВТБ24, ПАО «Почта банк», ГК «Мегаполис», аптечная сеть «ЯрВет», агропромышленная компания «Мираторг», ООО «КОМОС ГРУПП», Avis, Marks & Spencer, Национальная служба здравоохранения Великобритании, Greenshields JCB, Greentomatocars.

  • Год основания
    1999
  • Контактный Email
    a*******************a@m****************y.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (880) 023-41-01
  • Название компании
    ООО "НПК "Маджента Девелопмент"
  • Почтовый адрес
    Самара, ул. Ново-садовая 349А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →