Пресс портрет
Информация отсутствует
Maxoptra

Maxoptra Дата обновления - 17 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    От 1150 рублей за 1 автомобиль в месяц
  • Преимущества сервиса

    [ВИДЕО] Maxoptra для магазинов

     

    Как сделать процесс доставки удобным для клиента и как в этом помогает Maxoptra?

    • Доставляйте заказы быстро

    С Maxoptra подготовиться к доставке можно за несколько минут. Система автоматически строит оптимальные маршруты, а путевые листы для водителей формируются нажатием одной кнопки. Все, что нужно сделать — импортировать заказы из своей системы учета для планирования в Maxoptra.

    Благодаря снижению времени, затрачиваемого на подготовку к доставке, вы можете предложить клиенту кратчайшие сроки доставки, а для некоторых типов бизнеса даже доставку в день размещения заказа.

     

    • Приезжайте в удобное клиенту время

    При планировании, помимо прочих требований к заказу, Maxoptra учитывает пожелания клиента о времени прибытия курьера. Система распределяет точки доставки в маршруте таким образом, чтобы водитель приезжал к клиенту вовремя.

    Справиться с непредвиденными ситуациями непосредственно во время доставки помогает мобильное приложение Maxoptra, установленное на смартфон водителя. Во время движения оно работает в режиме навигатора, прокладывая кратчайший путь к клиенту в объезд пробок. Все это позволяет прибыть в точку доставки вовремя, в удобное клиенту время.

     

    • Реагируйте на просьбы об изменении времени доставки

    С Maxoptra изменение времени доставки конкретного заказа не составит труда даже если водитель уже начал движение по маршруту. Благодаря доступу к информации о ходе доставки и статусам всех заказов диспетчер может предложить новое время доставки, которое удобно клиенту и оптимально для текущего рейса. Maxoptra пересчитает время прибытия для остальных точек доставки в маршруте. Нажатием одной кнопки обновлённый маршрут с точными координатами доставки будет отправлен на мобильное устройство водителя.

     

    • Уведомляйте о ходе доставки

    Предупреждайте о визите курьера несколько раз. Так он сможет подготовиться к встрече и быстрее принять заказ. Выбирайте способ связи, удобный для клиента. Так вы повысите вероятность того, что он увидит ваше сообщение.

    Maxoptra автоматически оповещает клиентов об этапах доставки с помощью SMS/emai/Viberl уведомлений. В день доставки система информирует о передаче заказа в доставку и расчетном времени прибытия. Затем — о начале движения к клиенту с предыдущего пункта доставки и точном времени прибытия с учетом пробок. После выполнения доставки или неудачной доставки, сообщает о результате.

     

    • Позвольте покупателю отслеживать доставку

    Виджет Maxoptra — это специальная страница, ссылка на которую отправляется клиенту. При переходе по ссылке клиент попадает на страницу с картой, на которой в режиме реального времени отображается перемещение водителя, статус заказа и предполагаемое время прибытия.

    Ведете страницу компании в Facebook? В этом случае покупатель может узнать о ходе доставки, отправив номер заказа в чате мессенджера. В ответ бот Maxoptra вернет информацию о статусе заказа и времени прибытия курьера.

     

    • Предложите удобный вариант оплаты

    Maxoptra интегрирована с приложением Mobile SMARTS: Курьер от компании «Клеверенс», благодаря чему курьер может принять оплату картой или наличными в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

     

    • Решайте спорные ситуации на месте

    Иногда во время доставки товар получает повреждения либо выясняется, что он содержит брак. Это неприятная ситуация, которую нужно как можно скорее разрешить — предоставить покупателю скидку или осуществить возврат.

    Для таких случаев мы добавили в Maxoptra функцию фотофиксации, благодаря которой курьер может фиксировать состояние заказа с помощью камеры смартфона и автоматически передавать эту информацию диспетчеру для согласования дальнейших действий.

  • Описание

    Сервис автоматизации управления доставкой для интернет-магазинов.    

    Управляйте доставкой своего интернет-магазина с Maxoptra! Сервис построит оптимальный маршрут для доставки в удобное клиенту время и сформирует маршрутные листы. Вы предупредите покупателей о визите курьера по SMS и сможете принять оплату на месте в соответствии с 54-ФЗ. Сервис позволяет полностью контролировать доставку, а по ее завершении - собирать обратную связь от покупателей. 

    Возможности: 

    • Автоматическое распределение работ между исполнителями и планирование маршрутов
    • Ручная корректировка маршрутов
    • Оптимизация маршрута в реальном времени
    • Интеграция с навигационными системами
    • Прогноз ожидаемого времени прибытия
    • Виджет клиента
    • Мобильное приложение для Аndroid и iOS
    • Фотофиксация
    • Прием оплаты в соответствии с федеральным законом N 54-ФЗ
    • План-факт анализ
    • Аналитика
  • Ключевые клиенты

О компании

  • ООО «НПК «Маджента Девелопмент» специализируется на разработке информационных систем для планирования и оптимизации транспортной логистики. Головной офис компании находится в г. Самаре, офис продаж - в Лондоне, представительства расположены во Франции, Испании и США. На протяжении 15 лет компания создает программы для решения задач построения, оптимизации и контроля маршрутов движения транспорта и выездных сотрудников. Она обладает более чем 10 патентами на алгоритмы планирования и оптимизации, которые позволяют создавать уникальные продукты с учетом специфических требований различных отраслей бизнеса. Наши клиенты - ведущие российские и международные компании, среди которых: Объединение «РОСИНКАС», ВТБ24, ПАО «Почта банк», ГК «Мегаполис», аптечная сеть «ЯрВет», агропромышленная компания «Мираторг», ООО «КОМОС ГРУПП», Avis, Marks & Spencer, Национальная служба здравоохранения Великобритании, Greenshields JCB, Greentomatocars.

  • Год основания
    1999
  • Контактный Email
    a*******************a@m****************y.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 234-10-19
  • Название компании
    ООО "НПК "Маджента Девелопмент"
  • Почтовый адрес
    Самара, ул. Ново-садовая 349А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 января / Комментарии

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к Системе быстрых платежей

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к разработанной Банком России Системе быстрых платежей (СБП). Об этом сообщается в пресс-релизе Национальной системы платежных карт (НСПК, операционный платежный и клиринговый центр СБП).

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

17 января / Комментарии

Delivery Club добавил функцию безналичных чаевых для курьеров во всех городах России

Пользователи Delivery Club теперь могут оставлять безналичные чаевые для курьеров. Функция доступна во всех городах, где работает собственная доставка Delivery Club. После получения заказа в приложении появится интерфейс выбора суммы — 50, 100 или 150 рублей. Чаевые оплачиваются банковской картой, новая функция доступна как на iOS, так и на Android. 

далее →