MegaIndex

MegaIndex Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа для автоматизации продвижения сайта без привлечения дорогостоящих специалистов или агентств. В основе системы – ссылочный агрегатор с уникальным алгоритмом, основанный на многоуровневой нейронной сети. Обрабатывает 300 000 запросов за секунду.

    Автоматизированное продвижение сайта от MegaIndex включает необходимые расчеты и сопоставление ссылок, их веса, ресурсов и тематики. Инструменты статистики позволяют отслеживать динамику позиций собственных сайтов и сайтов конкурентов.

    В платформу MegaIndex входят следующие сервисы для настройки и автоматизации SEO-кампании:

    • audit.megaindex.ru – комплексный SEO-аудит сайта;
    • e.megaindex.ru – экспресс-анализ сайта;
    • stat.megaindex.ru – система web-аналитики для поискового продвижения;
    • keywords.megaindex.ru – составление семантического ядра запросов;
    • api.megaindex.ru – любые данные о сайтах через API;
    • rating.megaindex.ru – система для оценки потенциальных клиентов через поисковые системы.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Контактный Email
    i**o@a**********p.** отобразить email
  • Телефон
    8(800) 555-11-91

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 этапов построения семантического ядра

Принцип работы любой поисковой системы прост: в ответ на запрос пользователя она подбирает и выдает наиболее релевантные страницы сайтов.

далее →

7 декабря 2018 / Комментарии

Факторы ранжирования Яндекса и Google в 2018 году

Чем отличаются сайты лидеров Google и Яндекса от тех, кто не входит в топ? Что именно делают их оптимизаторы: размещают ссылки, ставят SEO-тексты, а может, не делают ни того, ни другого? «Ашманов и партнеры» опубликовала аналитический отчет о факторах ранжирования Яндекса и Google в 2018 году.

далее →

22 февраля 2017 / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

далее →