Исследование Мегаплана: 42% малых компаний не ожидают поддержки от государства в новый локдаун
42,3% российских компаний не ждут помощи от властей в случае наступления нового локдауна, показал опрос разработчика CRM для бизнеса «Мегаплан» среди 1227 работников и руководителей МСБ. 47,1% при этом отметили, что также не ждут мер поддержки, но обязательно ими воспользуются, если государство их предложит.
Роскомнадзор проверит причины утечки клиентской базы торговой сети «Лента»
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций просит торговую сеть «Лента» объяснить причины утечки персональных данных ее клиентов. В зависимости от ответа Роскомнадзор примет решение о санкциях по отношения к ритейлеру.
Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками
По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.
Комплексное руководство по развитию интернет-магазина
Антон Черкасов, основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS подготовил подробный лонгрид по развитию интернет-магазина. Здесь вы найдете полный список стратегий, благодаря которым сможете увеличить прибыль практически сразу.
Дайджест 6: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
В этом обзоре мы собрали полезные сервисы и инструменты, охватывающие сферу работы с клиентами. Привлечение клиентов в свой магазин – это одна из первоочередных задач и задача эта постоянна. Но привлечь клиентов недостаточно, надо еще их удержать, сделать их лояльными и постоянными покупателями вашего онлайн-магазина. Представленные ниже компании как раз помогут вам в решении этой важной и непростой задачи.
Callback-виджеты и как их готовить?
Callback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.
Антология общения с клиентами: что, как и о чем?
Пожалуй, нет ни одной отрасли e-commerce, где клиенту не уделяли бы внимания. О работе с клиентами говорят повсеместно, активно обсуждают на конференциях и онлайн-вебинарах.
Менеджмент рейтингового агентства Тэглайн выкупил 30% у основателя компании
30 июля объявлено о закрытии сделки по приобретению 30% доли в агентстве Тэглайн текущим управляющим партнером компании Алексеем Раменским у основателя Андрея Терехова.
Мегаплан запустил бесплатный образовательный спецпроект для небольших технологичных компаний и агентств
Компания Мегаплан совместно с Андреем Тереховым (независимым экспертом, основателем проектов Ruward, Inforza и др.) запустила бесплатный специальный проект, ориентированный на веб-студии и digital -агентства России – http://www.
Мегаплан сообщает о сделке с 1С
Компания «1С» приобрела долю в 51% разработчика SaaS-сервисов для управления бизнесом «Мегаплан», сообщили в четверг представители «Мегаплана».
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».