Пресс портрет
Информация отсутствует
Memedia Target

Memedia Target Дата обновления - 23 ноября 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Экономия времени и рекламного бюджета на тергатированную рекламу ВКонтакте.

  • Описание

    Как наше приложение поможет вам сэкономить?

    ВКонтакте позволяет показывать объявления заранее собранной аудитории. Загрузить можно id пользователей, телефоны и e-mail. Изначально задумывалось, что рекламодатели будут использовать свою клиентскую базу, например, салон красоты показывает объявления своим клиентам, рассказывая о скидках и текущий акциях, напоминая о себе.

    Это называется ретаргетинг. Но не запрещено загружать любую базу id пользователей ВКонтакте. Так и появилась идея создать приложение, которое сможет собирать целевую аудиторию (далее ЦА), которой будет интересна реклама, т.к. товар или услуга будет удовлетворять потребности пользователя. Показывая объявления только заинтересованной аудитории, можно за тот же рекламный бюджет получать в 3 раза больше клиентов. Больше не нужно тратить деньги впустую!

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 марта / Комментарии

X5 Retail Group стала членом АКИТ

X5 Retail Group стала новым членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам президента АКИТ Артема Соколова, приведенным в сообщении ассоциации, у Х5 «амбициозные планы в сфере интернет-торговли».

далее →

26 марта / Комментарии

Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

далее →

26 марта / Комментарии

Яндекс запускает сервис доставки продуктов «Яндекс.Шеф»

Яндекс запускает новый проект «Яндекс.Шеф», пользователи которого смогут заказать доставку продуктов для ужина и рецептов для его приготовления. «Яндекс.Шеф» создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежат «Яндекс.Такси».

далее →