Пресс портрет
Информация отсутствует
Microinvest Склад Pro

Microinvest Склад Pro

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    8 499 руб.
  • Описание

    Microinvest Склад Pro - программа для автоматизации складских операций. ПО предназначено для автоматизации товарного учета, автоматизации розничной и оптовой торговли, ресторанного бизнеса и складских объектов. Программа позволяет управлять и автоматизировать основные процессы в торговой организации.

    Microinvest Склад Pro позволяет вести и печатать отчеты, мгновенно получать актуальную информацию по движению и наличию товара, держать под контролем все финансовые операции и контролировать все бизнес-процессы.

    Microinvest Склад Pro способствует улучшению финансовых показателей и увеличению прибыли.

    Пользоваться Microinvest Склад Pro может каждый. Вам не потребуется особых навыков и знаний. 

    Microinvest Склад Pro позволяет автоматизировать следующие рабочие места:

    • Менеджер;
    • Товаровед;
    • Технолог производства;
    • Оператор магазина;
    • Оператор склада;
    • Менеджер склада;
    • Администратор торгового зала;
    • Кассир;
    • Продавец-консультант;
    • Финансовый менеджер;
    • Финансовый директор;
    • Коммерческий директор;
    • Директор магазина.

    Для каждого указывается определенная роль в системе. Вы можете создать индивидуальный дизайн в программе и создать уникальный стиль документов.

     

О компании

  • Контактный Email
    m*******g@m*********t.n*t отобразить email
  • Телефон
    (359) 2 955-55-15
  • Факс
    (359) 2 955-40-46
  • Почтовый адрес
    1618, София, Бул. Цар Борис ІІІ No 215, Геопланпроект

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →