Пресс портрет
Информация отсутствует
Mifitto

Mifitto Дата обновления - 14 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Точность рекомендации правильного размера обуви ~92%.

    • Сокращение возвратов ~80% по причине неподошедшего размера.

    • Повышение рентабельности и конверсии.

    • Повышение числа обслуживаемых клиентов в рознице.

    • Reverse matching – автоматическая рекомендация правильного размера обуви на основании уже купленной/любимой обуви + 3D-данных обуви.

    • Омниканальное использование FOOT ID.

    • FOOT ID как персонализированный фильтр продуктов для клиентов интернет-магазина.

    • Дополнительный канал продаж посредством индивидуального приложения для AppleTV. Пример прототипа актуальной реализации заказа в Европе.

    • Активный или пассивный контроль корзины клиента в интернет-магазине, на основании FOOT ID и/или истории покупок.

    • Доступ к базе данных уже отсканированной обуви (в данное время 1,5 млн. пар обуви) с ежедневными обновлениями.

    • Своевременное выявление брака в ассортименте после сканирования или на основании истории возвратов.

    • Плантография стоп

  • Описание

    Легко интегрируемый сервис mifitto, предоставляет Вашим клиентам и партнерам конкурентные прeимущества, как:

    • Точность рекомендации правильного размера обуви ~92%.

    • Сокращение возвратов ~80% по причине неподошедшего размера.

    • Повышение рентабельности и конверсии.

    • Повышение числа обслуживаемых клиентов в рознице.

    • Reverse matching – автоматическая рекомендация правильного размера обуви на основании уже купленной/любимой обуви + 3D-данных обуви.

    • Омниканальное использование FOOT ID.

    • FOOT ID как персонализированный фильтр продуктов для клиентов интернет-магазина.

    • Дополнительный канал продаж посредством индивидуального приложения для AppleTV. Пример прототипа актуальной реализации заказа в Европе.

    • Активный или пассивный контроль корзины клиента в интернет-магазине, на основании FOOT ID и/или истории покупок.

    • Доступ к базе данных уже отсканированной обуви (в данное время 1,5 млн. пар обуви) с ежедневными обновлениями.

    • Своевременное выявление брака в ассортименте после сканирования или на основании истории возвратов.

    • Плантография стоп

    Информационный материал:

    Краткий обзор инструментов для обмера стоп:

    Инструмент сканирования обуви:

    • Томограф – технологический комплекс для быстрого (10.000 пар в сутки) и точного сканирования обуви.

      • Полученный результат оказывается намного точнее, чем при работе с таблицей размеров поставщиков.

    Виртуальная примерочная для интернет-магазинов:

    • Пример виртуальной примерочной.

    • Бесплатный и индивидуальный дизайн виртуальной примерочной

    • Бесплатная, быстрая (макс. 3 дня) и легкая (сниппет ~30 строк кода) интеграция

  • Ключевые клиенты

    Клиенты и партнеры:

    OTTO

    FOOT LOCKER

    KUPIVIP

    INTERSPORT

    SIDESTEP

    SPORTSCHECK

    21RUN

    RUNNERS POINT

    BRANDS4FRIENDS

    TEAMSPORT PHILIPP

    JOGGING-POINT

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    a*******r@s**********e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 677-19-53
  • Название компании
    Mifitto GmbH
  • Почтовый адрес
    47055 Duisburg, Germany, Wanheimer Str. 270-276

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

далее →