Пресс портрет
Информация отсутствует
Mifitto

Mifitto Дата обновления - 14 ноября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Точность рекомендации правильного размера обуви ~92%.

    • Сокращение возвратов ~80% по причине неподошедшего размера.

    • Повышение рентабельности и конверсии.

    • Повышение числа обслуживаемых клиентов в рознице.

    • Reverse matching – автоматическая рекомендация правильного размера обуви на основании уже купленной/любимой обуви + 3D-данных обуви.

    • Омниканальное использование FOOT ID.

    • FOOT ID как персонализированный фильтр продуктов для клиентов интернет-магазина.

    • Дополнительный канал продаж посредством индивидуального приложения для AppleTV. Пример прототипа актуальной реализации заказа в Европе.

    • Активный или пассивный контроль корзины клиента в интернет-магазине, на основании FOOT ID и/или истории покупок.

    • Доступ к базе данных уже отсканированной обуви (в данное время 1,5 млн. пар обуви) с ежедневными обновлениями.

    • Своевременное выявление брака в ассортименте после сканирования или на основании истории возвратов.

    • Плантография стоп

  • Описание

    Легко интегрируемый сервис mifitto, предоставляет Вашим клиентам и партнерам конкурентные прeимущества, как:

    • Точность рекомендации правильного размера обуви ~92%.

    • Сокращение возвратов ~80% по причине неподошедшего размера.

    • Повышение рентабельности и конверсии.

    • Повышение числа обслуживаемых клиентов в рознице.

    • Reverse matching – автоматическая рекомендация правильного размера обуви на основании уже купленной/любимой обуви + 3D-данных обуви.

    • Омниканальное использование FOOT ID.

    • FOOT ID как персонализированный фильтр продуктов для клиентов интернет-магазина.

    • Дополнительный канал продаж посредством индивидуального приложения для AppleTV. Пример прототипа актуальной реализации заказа в Европе.

    • Активный или пассивный контроль корзины клиента в интернет-магазине, на основании FOOT ID и/или истории покупок.

    • Доступ к базе данных уже отсканированной обуви (в данное время 1,5 млн. пар обуви) с ежедневными обновлениями.

    • Своевременное выявление брака в ассортименте после сканирования или на основании истории возвратов.

    • Плантография стоп

    Информационный материал:

    Краткий обзор инструментов для обмера стоп:

    Инструмент сканирования обуви:

    • Томограф – технологический комплекс для быстрого (10.000 пар в сутки) и точного сканирования обуви.

      • Полученный результат оказывается намного точнее, чем при работе с таблицей размеров поставщиков.

    Виртуальная примерочная для интернет-магазинов:

    • Пример виртуальной примерочной.

    • Бесплатный и индивидуальный дизайн виртуальной примерочной

    • Бесплатная, быстрая (макс. 3 дня) и легкая (сниппет ~30 строк кода) интеграция

  • Ключевые клиенты

    Клиенты и партнеры:

    OTTO

    FOOT LOCKER

    KUPIVIP

    INTERSPORT

    SIDESTEP

    SPORTSCHECK

    21RUN

    RUNNERS POINT

    BRANDS4FRIENDS

    TEAMSPORT PHILIPP

    JOGGING-POINT

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    a*******r@s**********e.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 677-19-53
  • Название компании
    Mifitto GmbH
  • Почтовый адрес
    47055 Duisburg, Germany, Wanheimer Str. 270-276

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →