MightyCall Дата обновления - 11 августа 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Удобство в управлении;
- Экономия;
- Импорт заявок из CRM-системы;
- Возможность записи разговора;
- Интеграция с вашей CRM-системой;
- Возможность оценить качество работы оператора;
- Функция обратный звонок;
- Ведение статистики;
- Управление операторами.
-
Описание
Программное обеспечение для call-центров. Организуйте call-центр, используя все возможности. Сделайте работу своего call-центра более эффективной. MightyCall позволяет не упустить ни одного звонка, а значит вы не упустите ни одну возможность.
MightyCall включает в себя два продукта, среди которых:
- Контакт-центр для индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса;
- Call-центр для компаний среднего и крупного бизнеса.
О компании
-
Год основания1999
-
Телефон8 (800) 250 07 05
-
Почтовый адресул. Флотская, д. 5а Москва, Россия, 125493
Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц
Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.
Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса
Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию. Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.