MightyCall

MightyCall Дата обновления - 11 августа 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Удобство в управлении;
    • Экономия;
    • Импорт заявок из CRM-системы;
    • Возможность записи разговора;
    • Интеграция с вашей CRM-системой;
    • Возможность оценить качество работы оператора;
    • Функция обратный звонок;
    • Ведение статистики;
    • Управление операторами.

     

  • Описание

    Программное обеспечение для call-центров. Организуйте call-центр, используя все возможности. Сделайте работу своего call-центра более эффективной. MightyCall позволяет не упустить ни одного звонка, а значит вы не упустите ни одну возможность. 

    MightyCall включает в себя два продукта, среди которых: 

    • Контакт-центр для индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса;
    • Call-центр для компаний среднего и крупного бизнеса.

     

О компании

  • Год основания
    1999
  • Телефон
    8 (800) 250 07 05
  • Почтовый адрес
    ул. Флотская, д. 5а Москва, Россия, 125493
26 апреля 2017 / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

7 апреля 2016 / Комментарии

Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса

Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию. Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

далее →