Пресс портрет
Информация отсутствует
Mind&Machine

Mind&Machine Дата обновления - 12 октября 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Объединение WFM-решения и системы управления очередями.

    • Автоматическая рекомендация системы для замены сотрудников в форс-мажорных ситуациях/нехватке персонала.

    • Высокая точность прогнозирования потоков клиентов и объемов работ.

    • Использование видеоаналитики для:

      • подсчёта конверсий каждой торговой зоны;

      • оценки эффективности консультирования;

      • электронного учёта рабочего времени;

      • оценки эффективности рекламных компаний;

    • Гибкость в доработке решения под особенности вашей сети.

  • Описание

    Ключевые возможности:

    • Автоматическое составление прогноз спроса с точностью более 90%.
    • Автоматическое формирование графика выхода сотрудников с учетом всех ограничений ТК РФ и пожеланий сотрудников.

    • Автоматический учет прихода и ухода сотрудников, электронное табелирование.

    • Возможность управления ключевыми KPI, в том числе система управления очередью.

    • Подсчет конверсии отделов магазина  и анализ эффективности каждого сотрудника.

    Использование передовых технологий в нашем WFM-решении позволяет не только автоматизировать рутинную работу, но и получить экономические выгоды за счет оптимального составления расписания работы сотрудников в течения каждого дня.

    Ключевыми преимущствами внедрения являются:

    • Сокращение ФОТ.
    • Увеличение продаж за счёт повышения качества обслуживания.
    • Значительное сокращение времени на составление графиков до нескольких часов.
    • Повышение индекса удовлетворенности клиентов – увеличение NPS.
    • Повышение прозрачности управления.
    • Анализ ситуации в магазине в онлайн режиме.
    • Система оповещения сотрудников о критических событиях (например, очередь более 5 человек).

О компании

  • Контактный Email
    s***s@m************e.** отобразить email
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Бауманская улица, 53, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →