Mindbox

Mindbox Дата обновления - 24 января 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    52 156 ₽ р/месяц. В стоимость входит маркетинг CRM + Email рассылки для 30 000 покупателей в базе данных
  • Преимущества сервиса

    На базе полученных знаний о каждом покупателе строится маркетинг:

    • Мультиканальные коммуникации: Email, SMS, Viber, Push и in-app сообщения.

    • Управление программой лояльности и товарными акциями: персональные или “для всех”, на весь чек или на отдельные позиции, для всех товаров или для конкретного сегмента. Скидочные, подарочные, бонусные или комбинация.

    • Персонализация: алгоритмы для ненавязчивой личной коммуникации, товарные рекомендации, средства персонализации сайта и pop-up механики. 

  • Описание

    Через Mindbox компании строят персонализированное и бесшовное взаимодействие во всех точках касания со своими покупателями: в традиционной рознице, интернет и электронных каналах. При этом единая платформа заменяет целый “зоопарк” сервисов. Центральный компонент платформы - маркетинговая CRM. Она собирает единый профиль покупателя: объединяет, чистит и классифицирует данные об их поведении и покупках из offline, online и mobile в реальном времени.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Наша история - на нашем сайте :) https://mindbox.ru/company/

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 921-36-44
  • Название компании
    ООО «Майндбокс»
  • Почтовый адрес
    Россия, 125040, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 30, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок зоотоваров 2020–2021: цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

1 октября / Комментарии

Онлайн-рынок автотоваров 2020H2 – 2021H1: ключевые тенденции и показатели

Data Insight при поддержке Leomax представляет исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →