Mindbox

Mindbox Дата обновления - 24 января 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    52 156 ₽ р/месяц. В стоимость входит маркетинг CRM + Email рассылки для 30 000 покупателей в базе данных
  • Преимущества сервиса

    На базе полученных знаний о каждом покупателе строится маркетинг:

    • Мультиканальные коммуникации: Email, SMS, Viber, Push и in-app сообщения.

    • Управление программой лояльности и товарными акциями: персональные или “для всех”, на весь чек или на отдельные позиции, для всех товаров или для конкретного сегмента. Скидочные, подарочные, бонусные или комбинация.

    • Персонализация: алгоритмы для ненавязчивой личной коммуникации, товарные рекомендации, средства персонализации сайта и pop-up механики. 

  • Описание

    Через Mindbox компании строят персонализированное и бесшовное взаимодействие во всех точках касания со своими покупателями: в традиционной рознице, интернет и электронных каналах. При этом единая платформа заменяет целый “зоопарк” сервисов. Центральный компонент платформы - маркетинговая CRM. Она собирает единый профиль покупателя: объединяет, чистит и классифицирует данные об их поведении и покупках из offline, online и mobile в реальном времени.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Наша история - на нашем сайте :) https://mindbox.ru/company/

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 921-36-44
  • Название компании
    ООО «Майндбокс»
  • Почтовый адрес
    Россия, 125040, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 30, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

далее →

Рынок интернет-аптек: цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке IQVIA представила исследование «Рынок интернет-аптек». В настоящем исследовании рассматривается сегмент онлайн -аптек, т.е. интернет -магазинов, специализирующихся в первую очередь на продаже лекарственных средств.

далее →

12 декабря 2019 / Комментарии

Онлайн-рынок одежды и обуви: расширенная версия исследования

Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное бесплатное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. (пороговое значение для вхождения в ТОП1000 – примерно 30 тысяч заказов в год).

далее →