Mindbox

Mindbox Дата обновления - 24 января 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    52 156 ₽ р/месяц. В стоимость входит маркетинг CRM + Email рассылки для 30 000 покупателей в базе данных
  • Преимущества сервиса

    На базе полученных знаний о каждом покупателе строится маркетинг:

    • Мультиканальные коммуникации: Email, SMS, Viber, Push и in-app сообщения.

    • Управление программой лояльности и товарными акциями: персональные или “для всех”, на весь чек или на отдельные позиции, для всех товаров или для конкретного сегмента. Скидочные, подарочные, бонусные или комбинация.

    • Персонализация: алгоритмы для ненавязчивой личной коммуникации, товарные рекомендации, средства персонализации сайта и pop-up механики. 

  • Описание

    Через Mindbox компании строят персонализированное и бесшовное взаимодействие во всех точках касания со своими покупателями: в традиционной рознице, интернет и электронных каналах. При этом единая платформа заменяет целый “зоопарк” сервисов. Центральный компонент платформы - маркетинговая CRM. Она собирает единый профиль покупателя: объединяет, чистит и классифицирует данные об их поведении и покупках из offline, online и mobile в реальном времени.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Наша история - на нашем сайте :) https://mindbox.ru/company/

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 921-36-44
  • Название компании
    ООО «Майндбокс»
  • Почтовый адрес
    Россия, 125040, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 30, стр. 2

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

5 простых IT-решений, которые помогут поднять продажи небольших магазинов

К сожалению, передовые технологии используются в основном крупными сетями. Если зайти в небольшие локальные магазины, особенно в регионах, ситуация покажется совершенно иной. Между тем, существуют вполне доступные IT-решения, которые помогут поднять продажи. Доказано на практике.

далее →

Программы лояльности, как и внедрить в розницу и интернет-магазин

Программа лояльности в том или ином виде есть у многих крупных ритейлеров. Обычно она реализуется в виде начислений бонусов за покупки с возможностью потратить их на будущие заказы. Программа лояльности открывает широкие возможности в управлении отношениями с клиентами.

далее →

16 апреля / Комментарии

280 технологий для ecommerce. Какие обновления ждут в этом году?  

Сегодня мы решили разобраться, какие из новых технологий необходимо иметь каждому интернет-магазину и зачем посещать выставку ECOM Expo’19. По сравнению с прошлым годом выставка заметно прибавила. 280 компаний презентуют свои новинки. И расскажем об интересных сервисах, которые будут на ECOM Expo’19.

далее →