Mindbox Дата обновления - 24 января 2018
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость52 156 ₽ р/месяц. В стоимость входит маркетинг CRM + Email рассылки для 30 000 покупателей в базе данных
-
Преимущества сервиса
На базе полученных знаний о каждом покупателе строится маркетинг:
-
Мультиканальные коммуникации: Email, SMS, Viber, Push и in-app сообщения.
-
Управление программой лояльности и товарными акциями: персональные или “для всех”, на весь чек или на отдельные позиции, для всех товаров или для конкретного сегмента. Скидочные, подарочные, бонусные или комбинация.
-
Персонализация: алгоритмы для ненавязчивой личной коммуникации, товарные рекомендации, средства персонализации сайта и pop-up механики.
-
-
Описание
Через Mindbox компании строят персонализированное и бесшовное взаимодействие во всех точках касания со своими покупателями: в традиционной рознице, интернет и электронных каналах. При этом единая платформа заменяет целый “зоопарк” сервисов. Центральный компонент платформы - маркетинговая CRM. Она собирает единый профиль покупателя: объединяет, чистит и классифицирует данные об их поведении и покупках из offline, online и mobile в реальном времени.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Наша история - на нашем сайте :) https://mindbox.ru/company/
-
Год основания2005
-
Контактный Emaili**o@m*****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 921-36-44
-
Название компанииООО «Майндбокс»
-
Почтовый адресРоссия, 125040, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 30, стр. 2
Онлайн-рынок зоотоваров 2020–2021: цифры, факты и тренды
Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.
Какие кассовые решения использует российский ритейл
Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.
Онлайн-рынок автотоваров 2020H2 – 2021H1: ключевые тенденции и показатели
Data Insight при поддержке Leomax представляет исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.