Пресс портрет
Информация отсутствует
MiniShoper

MiniShoper Дата обновления - 15 февраля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    490 руб./месяц
  • Преимущества сервиса
    • Возможность подключить мобильную версию интернет-магазинов без помощи программиста и дизайнера
    • Дизайн мобильного магазина разработан на основе топовых интернет-магазинов
    • Бесплатный тестовый период 14 дней
    • Поддержка пользователей
    • Доступная цена от 490 руб./месяц
  • Описание

    MiniShoper - сервис для интернет-магазинов, которые не адаптированы под мобильные устройства.

    Позволяет быстро, без помощи программиста и дизайнера, в несколько шагов, разработать мобильную версию своего интернет-магазина, которая будет являться удобной альтернативой мобильному приложению.

    Дизайн и структура мобильного сайта сделаны на основе анализа ТОП-100 российских интернет-магазинов. Сервис имеет гибкие настройки по выводу желаемых страниц в мобильную версию и возможность выбора наиболее подходящих цветовых решений.
     

О компании

  • Сервис разработан на основе потребностей интернет-магазина соответствовать современным решениям в e-commerce. 

  • Контактный Email
    i**o@m********r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 333-03-78
  • Название компании
    ИП Белова Евгения Юльевна
  • Почтовый адрес
    Россия, Санкт-Петербург, 5-Советская 44

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →