Пресс портрет
Информация отсутствует
MiniShoper

MiniShoper Дата обновления - 15 февраля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    490 руб./месяц
  • Преимущества сервиса
    • Возможность подключить мобильную версию интернет-магазинов без помощи программиста и дизайнера
    • Дизайн мобильного магазина разработан на основе топовых интернет-магазинов
    • Бесплатный тестовый период 14 дней
    • Поддержка пользователей
    • Доступная цена от 490 руб./месяц
  • Описание

    MiniShoper - сервис для интернет-магазинов, которые не адаптированы под мобильные устройства.

    Позволяет быстро, без помощи программиста и дизайнера, в несколько шагов, разработать мобильную версию своего интернет-магазина, которая будет являться удобной альтернативой мобильному приложению.

    Дизайн и структура мобильного сайта сделаны на основе анализа ТОП-100 российских интернет-магазинов. Сервис имеет гибкие настройки по выводу желаемых страниц в мобильную версию и возможность выбора наиболее подходящих цветовых решений.
     

О компании

  • Сервис разработан на основе потребностей интернет-магазина соответствовать современным решениям в e-commerce. 

  • Контактный Email
    i**o@m********r.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 333-03-78
  • Название компании
    ИП Белова Евгения Юльевна
  • Почтовый адрес
    Россия, Санкт-Петербург, 5-Советская 44

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →