Пресс портрет
Информация отсутствует
Минисол

Минисол Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Высокая квалификация специалистов
    • Онлайн-кабинет со списком задач, расчетами, документами
    • Отсутствие абонентской платы
    • Прозрачное ценообразование
    • Оперативная реакция и выполнение задач
  • Описание

    Профессиональная поддержка и развитие сайтов с почасовой оплатой. Единый онлайн-кабинет для всех задач по сайту, ежемесячная отчетность, прозрачное ценообразование. Нет абонентской платы - все неиспользованные часы переносятся на следующий месяц. Работаем с 1C-Bitrix, UMI.CMS, Netcat, S.Builder и другими коммерческими CMS.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    h***o@m*****l.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 966-38-59
  • Название компании
    ООО "Минисол"
  • Почтовый адрес
    Россия, 119270, г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д. 6, подъезд 6а

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →