Мир

Мир Дата обновления - 19 октября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платежная система Мир позволяет постоянно увеличить базу клиентов и повышать прибыль вашей компании. Система выгодна для владельцев бизнеса и банков-эквайреров. 

    Отсутствуют взносы и дополнительные (скрытые) комиссии. Интернет-платежи защищены собственной технологией MirAccept, которая позволяет пройти полноценную 3D Secure-аутентификацию. Это значит, что при онлайн-переводе деньги не попадут к мошенникам.

    Собираетесь начать принимать карты Мир? Вам нужно:

    • Выбрать банк-эквайрер, который поможет вам начать принимать к оплате карты «Мир»;
    • Изучить тарифы банка, обсудить условия сотрудничества и подписать договор;
    • Получить необходимое оборудование.

    Платежная система состоит из ряда инструментов, банковских процедур и, как правило, систем межбанковского перевода денежных средств, которые обеспечивают денежное обращение.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 705 99 99
  • Факс
    +7 (495) 705 99 77
  • Почтовый адрес
    115184, Москва, ул. Большая Татарская, д.11А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Кобрендовые карты ритейлеров и банков: история, факты, преимущества и кейсы

Эксперты приложения «Кошелёк» (сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay) рассказывают, как кобрендовые карты помогают покупателям экономить, а банкам и ритейлерам — зарабатывать, и почему одно не противоречит другому.

далее →

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

далее →