![]() |
Мир Дата обновления - 19 октября 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Платежная система Мир позволяет постоянно увеличить базу клиентов и повышать прибыль вашей компании. Система выгодна для владельцев бизнеса и банков-эквайреров.
Отсутствуют взносы и дополнительные (скрытые) комиссии. Интернет-платежи защищены собственной технологией MirAccept, которая позволяет пройти полноценную 3D Secure-аутентификацию. Это значит, что при онлайн-переводе деньги не попадут к мошенникам.
Собираетесь начать принимать карты Мир? Вам нужно:
- Выбрать банк-эквайрер, который поможет вам начать принимать к оплате карты «Мир»;
- Изучить тарифы банка, обсудить условия сотрудничества и подписать договор;
- Получить необходимое оборудование.
Платежная система состоит из ряда инструментов, банковских процедур и, как правило, систем межбанковского перевода денежных средств, которые обеспечивают денежное обращение.
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emaili**o@n**k.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 705 99 99
-
Факс+7 (495) 705 99 77
-
Почтовый адрес115184, Москва, ул. Большая Татарская, д.11А
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
«AliExpress Россия» возобновил работу через сервис «ЮMoney»
Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) возобновил работу через сервис платежей ЮMoney (ранее «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера"). Об этом говорится в сообщении «AliExpress Россия»
Оплатой по QR-кодам уже воспользовались 38% россиян
Оплатой по QR-кодам уже воспользовались почти 40% россиян. В течение нескольких лет этот способ перечисления займет около 15% рынка безналичных платежей.
Картина карантина по отраслям интернет-торговли
Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.