Пресс портрет
Информация отсутствует
Миксмаркет

Миксмаркет Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Полномасштабная партнерская сеть, объединяющая рекламодателей и владельцев сайтов для организации рекламных кампаний и получения прибыли.

    Система предлагает рекламодателям 3 сервиса для размещения своих рекламных кампаний:

    • Микс-Товары. Сервис товарной рекламы для интернет-магазинов. Позволяет автоматизировать публикацию прайс-листа в каталогах товаров и на контент-ресурсах для привлечения потенциальных покупателей в интернет-магазин. Качество партнерского трафика тщательно контролируется, как ручным, так и автоматическим способами;
    • Микс-Юни. Конструктор партнерских программ для размещения рекламы с оплатой за целевые действия на сайте и % с продаж с помощью своей собственной партнерской программы. Позволяет создавать партнерские программы любой сложности и предоставляет рекламодателям готовую базу рекламных площадок с ежедневным пополнением, технологическую платформу, техническую поддержку, автоматический и ручной контроль качества трафика и бесплатные консультации экспертов в области партнерского маркетинга;
    • Микс-Ретаргетинг. Технология возврата в интернет-магазин пользователей, которые побывали на сайте, но не совершили покупку. Пользователям, ранее посетившим интернет-магазин, на других сайтах сети показываются баннеры с товарами, которые они просмотрели на сайте, но не совершили покупку. С помощью технологии ретаргетинга пользователю напоминают о том, чем он интересовался ранее, и тем самым подталкивают его к завершению действия – приобретению интересного ему товара.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Входит в группу компаний AdLabs
  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    i**o@m*******t.b*z отобразить email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →