Пресс портрет
Информация отсутствует
Миксмаркет

Миксмаркет Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Полномасштабная партнерская сеть, объединяющая рекламодателей и владельцев сайтов для организации рекламных кампаний и получения прибыли.

    Система предлагает рекламодателям 3 сервиса для размещения своих рекламных кампаний:

    • Микс-Товары. Сервис товарной рекламы для интернет-магазинов. Позволяет автоматизировать публикацию прайс-листа в каталогах товаров и на контент-ресурсах для привлечения потенциальных покупателей в интернет-магазин. Качество партнерского трафика тщательно контролируется, как ручным, так и автоматическим способами;
    • Микс-Юни. Конструктор партнерских программ для размещения рекламы с оплатой за целевые действия на сайте и % с продаж с помощью своей собственной партнерской программы. Позволяет создавать партнерские программы любой сложности и предоставляет рекламодателям готовую базу рекламных площадок с ежедневным пополнением, технологическую платформу, техническую поддержку, автоматический и ручной контроль качества трафика и бесплатные консультации экспертов в области партнерского маркетинга;
    • Микс-Ретаргетинг. Технология возврата в интернет-магазин пользователей, которые побывали на сайте, но не совершили покупку. Пользователям, ранее посетившим интернет-магазин, на других сайтах сети показываются баннеры с товарами, которые они просмотрели на сайте, но не совершили покупку. С помощью технологии ретаргетинга пользователю напоминают о том, чем он интересовался ранее, и тем самым подталкивают его к завершению действия – приобретению интересного ему товара.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Входит в группу компаний AdLabs
  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    i**o@m*******t.b*z отобразить email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →