Пресс портрет
Информация отсутствует
Миксмаркет

Миксмаркет Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Полномасштабная партнерская сеть, объединяющая рекламодателей и владельцев сайтов для организации рекламных кампаний и получения прибыли.

    Система предлагает рекламодателям 3 сервиса для размещения своих рекламных кампаний:

    • Микс-Товары. Сервис товарной рекламы для интернет-магазинов. Позволяет автоматизировать публикацию прайс-листа в каталогах товаров и на контент-ресурсах для привлечения потенциальных покупателей в интернет-магазин. Качество партнерского трафика тщательно контролируется, как ручным, так и автоматическим способами;
    • Микс-Юни. Конструктор партнерских программ для размещения рекламы с оплатой за целевые действия на сайте и % с продаж с помощью своей собственной партнерской программы. Позволяет создавать партнерские программы любой сложности и предоставляет рекламодателям готовую базу рекламных площадок с ежедневным пополнением, технологическую платформу, техническую поддержку, автоматический и ручной контроль качества трафика и бесплатные консультации экспертов в области партнерского маркетинга;
    • Микс-Ретаргетинг. Технология возврата в интернет-магазин пользователей, которые побывали на сайте, но не совершили покупку. Пользователям, ранее посетившим интернет-магазин, на других сайтах сети показываются баннеры с товарами, которые они просмотрели на сайте, но не совершили покупку. С помощью технологии ретаргетинга пользователю напоминают о том, чем он интересовался ранее, и тем самым подталкивают его к завершению действия – приобретению интересного ему товара.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Входит в группу компаний AdLabs
  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    i**o@m*******t.b*z отобразить email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →