Пресс портрет
Информация отсутствует
Миксмаркет

Миксмаркет Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Полномасштабная партнерская сеть, объединяющая рекламодателей и владельцев сайтов для организации рекламных кампаний и получения прибыли.

    Система предлагает рекламодателям 3 сервиса для размещения своих рекламных кампаний:

    • Микс-Товары. Сервис товарной рекламы для интернет-магазинов. Позволяет автоматизировать публикацию прайс-листа в каталогах товаров и на контент-ресурсах для привлечения потенциальных покупателей в интернет-магазин. Качество партнерского трафика тщательно контролируется, как ручным, так и автоматическим способами;
    • Микс-Юни. Конструктор партнерских программ для размещения рекламы с оплатой за целевые действия на сайте и % с продаж с помощью своей собственной партнерской программы. Позволяет создавать партнерские программы любой сложности и предоставляет рекламодателям готовую базу рекламных площадок с ежедневным пополнением, технологическую платформу, техническую поддержку, автоматический и ручной контроль качества трафика и бесплатные консультации экспертов в области партнерского маркетинга;
    • Микс-Ретаргетинг. Технология возврата в интернет-магазин пользователей, которые побывали на сайте, но не совершили покупку. Пользователям, ранее посетившим интернет-магазин, на других сайтах сети показываются баннеры с товарами, которые они просмотрели на сайте, но не совершили покупку. С помощью технологии ретаргетинга пользователю напоминают о том, чем он интересовался ранее, и тем самым подталкивают его к завершению действия – приобретению интересного ему товара.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Входит в группу компаний AdLabs
  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    i**o@m*******t.b*z отобразить email

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →