MixPanel

MixPanel Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Популярная международная система мобильной аналитики.

    Основные возможности системы:

    Real-time аналитика. Позволяет видеть и анализировать то, что происходит в мобильном приложении с минимальной задержкой (несколько секунд). Можно вносить необходимые изменения для увеличения конверсии и сразу же понимать насколько они эффективны;

    Conversion funnels. Построение воронок в MixPanel позволяет увидеть на каких этапа идет потеря клиентов, а также запустить различные эксперименты по устранению обнаруженных проблем. Построенную воронку можно сегментировать по параметрам любого из ее событий. Также есть возможность наблюдать, как меняется конверсия во времени, то есть изменение процента перехода пользователей между различными событиями внутри воронки;

    Сегментация. Позволяет просматривать конкретные действия пользователей приложения. Специальный инструмент упрощает анализ данных, визуализируя сложные запросы. Мощные возможности таргетинга позволяют узнавать больше о пользователях, обрабатывая даже самые сложные запросы.

    Аналитика уведомлений. Позволяет понять являются ли уведомления эффективными. Возможность провести A/B тестирование для различных уведомлений и исключать те, которые дают плохие результаты;

    Когортный анализ. Позволяет оценить степень вовлеченности пользователей. Например, частота размещения заказов и прочее.

О компании

26 декабря 2016 / Комментарии

Мобильные приложения для e-commerce: руководство для начинающих

У вас есть действующий интернет-магазин, и вы задумываетесь над созданием мобильного приложения? С чего начать? На что обратить внимание и как не упустить важное? 

далее →

15 марта 2016 / Комментарии

Как умные уведомления изменят мир и весь бизнес

Множество компаний, стартапов, производителей и предпринимателей обсуждают тему уведомлений. Они сходятся во мнении, что механику и принципы работы пора менять, вопрос: каким образом? Давайте посмотрим, как это будет реализовано и какие наработки есть уже сейчас.

далее →

4 августа 2015 / Комментарии

Data-Driven Decisions: рекламные кампании на основе данных

Как выжать больше денег из рекламных кампаний с помощью аналитических данных? И как стать более релевантными для пользователей, работая с трафиком и площадкой?

далее →