Пресс портрет
Информация отсутствует
mMedia

mMedia Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Зарубежная мобильная рекламная сеть, предлагающая рекламодателям уникальные инструменты для построения успешных рекламных кампаний:

    Таргетинг:

    – География: страна, регион, город;

    – Операционная система: iOS, Android, Windows Phone 7 и другие;

    – Тип мобильного устройства: смартфон или планшет.

    Творческая галерея для загрузки, создания и организации мобильных рекламных баннеров:

    – Можно загрузить собственное объявление;

    – Использовать специалиста по разработке;

    – Добавление тегов к своим объявлениям, чтобы иметь быстрый доступ к ним.

    Управление рекламной кампанией:

    – Контроль дневного бюджета;

    – Установка своей цены в оплате CPC (оплата за клик);

    ­– Корректировка рекламного бюджета в любое время;

    – Безопасные и легкие платежи через PayPal

    Аналитика:

    – Отслеживание статуса своей кампании;

    – Мониторинг просмотров, кликов и соотношения кликов к числу показов;

    – Просмотр текущей ставки, потраченного и оставшегося бюджета.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →