Пресс портрет
Информация отсутствует
mMedia

mMedia Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Зарубежная мобильная рекламная сеть, предлагающая рекламодателям уникальные инструменты для построения успешных рекламных кампаний:

    Таргетинг:

    – География: страна, регион, город;

    – Операционная система: iOS, Android, Windows Phone 7 и другие;

    – Тип мобильного устройства: смартфон или планшет.

    Творческая галерея для загрузки, создания и организации мобильных рекламных баннеров:

    – Можно загрузить собственное объявление;

    – Использовать специалиста по разработке;

    – Добавление тегов к своим объявлениям, чтобы иметь быстрый доступ к ним.

    Управление рекламной кампанией:

    – Контроль дневного бюджета;

    – Установка своей цены в оплате CPC (оплата за клик);

    ­– Корректировка рекламного бюджета в любое время;

    – Безопасные и легкие платежи через PayPal

    Аналитика:

    – Отслеживание статуса своей кампании;

    – Мониторинг просмотров, кликов и соотношения кликов к числу показов;

    – Просмотр текущей ставки, потраченного и оставшегося бюджета.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Прием заявок на «Рейтинг Рунета 2018» стартовал

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018». Он продлится до 24 мая, однако, чтобы собрать больше оценок в рамках Народного голосования, которое будет проходить с 1 марта по 15 июня, организаторы рекомендуют поспешить с подачей работ.

далее →