Пресс портрет
Информация отсутствует
mMedia

mMedia Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Зарубежная мобильная рекламная сеть, предлагающая рекламодателям уникальные инструменты для построения успешных рекламных кампаний:

    Таргетинг:

    – География: страна, регион, город;

    – Операционная система: iOS, Android, Windows Phone 7 и другие;

    – Тип мобильного устройства: смартфон или планшет.

    Творческая галерея для загрузки, создания и организации мобильных рекламных баннеров:

    – Можно загрузить собственное объявление;

    – Использовать специалиста по разработке;

    – Добавление тегов к своим объявлениям, чтобы иметь быстрый доступ к ним.

    Управление рекламной кампанией:

    – Контроль дневного бюджета;

    – Установка своей цены в оплате CPC (оплата за клик);

    ­– Корректировка рекламного бюджета в любое время;

    – Безопасные и легкие платежи через PayPal

    Аналитика:

    – Отслеживание статуса своей кампании;

    – Мониторинг просмотров, кликов и соотношения кликов к числу показов;

    – Просмотр текущей ставки, потраченного и оставшегося бюджета.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →