Пресс портрет
Информация отсутствует
mMedia

mMedia Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Зарубежная мобильная рекламная сеть, предлагающая рекламодателям уникальные инструменты для построения успешных рекламных кампаний:

    Таргетинг:

    – География: страна, регион, город;

    – Операционная система: iOS, Android, Windows Phone 7 и другие;

    – Тип мобильного устройства: смартфон или планшет.

    Творческая галерея для загрузки, создания и организации мобильных рекламных баннеров:

    – Можно загрузить собственное объявление;

    – Использовать специалиста по разработке;

    – Добавление тегов к своим объявлениям, чтобы иметь быстрый доступ к ним.

    Управление рекламной кампанией:

    – Контроль дневного бюджета;

    – Установка своей цены в оплате CPC (оплата за клик);

    ­– Корректировка рекламного бюджета в любое время;

    – Безопасные и легкие платежи через PayPal

    Аналитика:

    – Отслеживание статуса своей кампании;

    – Мониторинг просмотров, кликов и соотношения кликов к числу показов;

    – Просмотр текущей ставки, потраченного и оставшегося бюджета.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →