Мобифорс - система управления мобильными сотрудниками Дата обновления - 14 сентября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимостьБесплатно 3 мобильных сотрудника, без ограничения функционала. Офисная часть бесплатна целиком.
-
Преимущества сервиса
- Бесплатный тариф для маленьких компаний (3 рабочих места бесплатно)
- Использование системы с любым оператором мобильной связи
- Гибкая адаптация системы для конкретной области применения, с сохранением низкой стоимости владения.
- Быстрая интеграция системы с 1С:Предприятие 8 клиента, за счет готовых модулей интеграции.
- Низкие издержки и высокая скорость внедрения за счет использования личных устройств мобильных сотрудников - BYOD (Bring Your Own Device) (через 1 час можно начать работу).
- Высокий уровень безопасности пользовательских данных: использование защищенного протокола https; применение методов шифрования AES-256 при передаче информации внутри системы.
- Простота использования, интуитивный интерфейс.
-
Описание
Продукт "Система управления мобильными сотрудниками "Мобифорс" предназначен для автоматизации работы выездных сотрудников (курьеры, экспедиторы и т.д.) с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшеты).
Система позволяет решить широкий круг задач по организации эффективной работы разъездного персонала: от планирования рабочего дня специалиста до пошагового контроля хода выполнения работ. За счет использования продукта производительность труда мобильных сотрудников и операторов, координирующих их работу, возрастает в среднем на 15-20%, растет дисциплина и скорость выполнения заявок, снижается нагрузка на телефонные линии. Развертывание и настройка системы в компании занимает обычно 1-2 часа.
Особенности и возможности программы:
- Распределение задач по мобильным сотрудникам из "1С:Предприятия" в один клик.
- Контроль выполнения задачи по статусам (отправлена, доставлена, прочитана, принята сотрудником, сотрудник выехал, приехал, выполнил), фиксация GPS-координат и времени изменения статуса.
- Контроль местонахождения сотрудников с отображением на карте, контроль доступности: on-line или off-line, контроль статуса (простаивает, в пути к заказчику, выполняет работу).
- Обмен мгновенными сообщениями с отслеживанием статуса сообщения (отправлено, доставлено, получено, прочитано).
- Полноценная работа мобильного приложения в режиме off-line с автоматической синхронизацией данных с "1С:Предпритием" при наличии сети.
- Уведомление клиентов по SMS.
- Уведомление пользователей "1С:Предприятия" о новых событиях, происходящих с мобильными сотрудниками в режиме on-line.
- Интеграция с мобильными приложениями "Яндекс-Карты" и "Яндекс-Навигатор".
- Автоматический обмен данными с "1С:Предпритием" в режиме on-line (при наличии сети).
- Передача фотографий из мобильного приложения в "1С:Предпритие" с автоматической регистрацией времени и места съемки.
- Многофункциональный рабочий стол руководителя, позволяющий контролировать более 30 показателей по мобильным сотрудникам в режиме on-line.
- Своевременное оповещение мобильных сотрудников о наступлении новых событий через Push-уведомления в смартфоне.
Система включает три звена:
- Оригинальная конфигурация на базе 1С:Предприятие 8.2 в обычном режиме (доступны бесплатные модули для интеграции с "1С:Управление торговлей", ред. 10.3 и "1С:Комплексная автоматизация").
- Приложение для мобильных устройств (смартфоны, планшеты) на базе операционной системы Android (не ниже версии 2.2.).
- Сервер обмена данными.
Взаимодействие мобильного приложения с 1С:Предприятием 8.2 осуществляется путем обмена xml-пакетами. Безопасность пользовательских данных достигается за счет использования шифрованного канала (https) и дополнительного шифрования (применяется алгоритм шифрования AES 256) передаваемых на сервер обмена данных. Сервер обмена данными находится в облаке, поэтому для организации обмена необходим доступ в Интернет, как со стороны мобильных устройств, так и со стороны локальной сети, в которой размещена система "1С:Предприятие 8.2". Программный продукт предоставляется по модели SaaS (в аренду).
-
Ключевые клиенты
- Diebold - российское предствительство одной из ведущих американских компаний в области систем банковского самообслуживания, и предоставления услуг аутсорсинга для банков.
- Samsung Russia Service Co - сервисное представительство крупнейшего производителя бытовой техники и мобильной электроники Samsung
- AGFA - входит в группу компаний «Agfa» - одного из ведущих брендов на рынке решений для создания, обработки и воспроизведения изображений.
- ESAB - мировой лидер в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки
О компании
-
С 2003 года компания занимается разработкой и продвижением программного обеспечения для автоматизации сервисных компаний. За это время клиентами компании стали более 800 сервисных структур, автоматизировано более 6500 рабочих мест. Среди пользователей продукта: Samsung, Yota, Diebold, AGFA, ЮНИКС, ESAB и многие другие. В 2012 году было открыто новое направление, которое занялось разработкой системы управления мобильными сотрудниками, в дальнейшем получившей название "Мобифорс".
-
Год основания2012
-
Контактный Emails**e@m*******e.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 223-24-22
-
Факс+7 (495) 223-24-22
-
Название компанииООО "Мобильные решения для бизнеса"
-
Почтовый адрес129344, г. Москва, ул. Енисейская д.1, стр.1, офис 416
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».