Пресс портрет
Информация отсутствует
Mobile App Tracking

Mobile App Tracking Дата обновления - 9 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Платформа аналитики мобильной рекламы. Предоставляет инструменты для сбора статистических данных, получаемых за время жизненного цикла мобильного приложения.

    Встроенная интеграция с поставщиками трафика позволяет фильтровать данные, которые сгенерировало приложение после установки, по источнику трафика, создавшего эту установку.

    В арсенале платформы четыре разных типа отчетов:

    Отчет о текущих данных. Строится на основе времени кликов, установок, обновлений, открытий и событий, когда они были произведены пользователем. Включает настраиваемые визуализации интересующей информации;

    Отчет по когорте. Предоставляет информацию о ценности пользователей, полученную через мобильное приложение. Возможно настроить анализ поведения пользователей, начиная с времени клика или установки приложения. В зависимости от выбранной настройки, данные будут значительно различаться;

    Отчет о ретенции. Показывает сколько пользователей из числа установивших продолжают пользоваться приложением. Отчет полезен для оценки качества пользователей;

    Журнальный отчет. Отчет по кликам, установкам, обновлениям и событиям. Данные основаны на времени отслеживания действия, которое совершает пользователь.

    Кроме всего вышеперечисленного, платформа поддерживает возможность создания подробной статистики по каждому из каналов трафика. Т.е. для каждого события, связанного с определенным каналом трафика можно создать виртуальную тарификацию.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2011
  • Название компании
    TUNE Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →