Пресс портрет
Информация отсутствует
Mobilize Today

Mobilize Today

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Единый адрес сайта для любых устройств
    • Облачная среда разработки и тестирования
    • Гибкая система распределения прав доступа к проекту
    • Полная синхронизация контента с основным сайтом
    • Оптимизация сайтов на любой платформе и CMS
    • Сделано в Японии. Гарантированное качество
  • Описание

    Конструктор мобильных сайтов. Позволяет автоматически синхронизировать содержимое с основным сайтом, перенести основные элементы на мобильную версию и прочее.

    Есть возможность дать доступ для редактирования мобильного сайта другим сотрудникам компании. Просмотр результата редактирования доступен в режиме реального времени всем участникам проекта.

    Одним из преимуществ сервиса является бесплатное предоставление скрипта автоматической переадресации мобильных пользователей основного сайта на мобильную версию, оптимизированную для его устройства. Кроме того, нет необходимости покупать дополнительный хостинг, т.к. он уже включен в стоимость соответствующего тарифного плана.

О компании

  • Телефон
    +7 (495) 640-8862
  • Название компании
    ООО "Амперсанд"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →