Пресс портрет
Информация отсутствует
Mobio

Mobio Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Мобильное агентство полного цикла. Команда профессионалов разрабатывает и успешно реализует стратегии мобильного маркетинга и продвижения мобильных приложений.

    Услуги компании:

    Закупка трафика для мобильных приложений из социальных сетей Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники. Используется собственная технология MobioPlatform, позволяющая оптимизировать закупку трафика и получить наилучшие результаты. Возможность работы как по CPC, так и по CPI модели (оплата за установку приложения). Постоянная оптимизация объявлений и таргетингов для достижения наилучших результатов не только по CPI, но и по стоимости целевого действия (CPA) и ROI;

    Собственная CPI-сеть MobioNetwork. Доступ ко всем основным источникам трафика по всему миру – мобильные приложения, мобильные сайты, социальные сети, блоги, обзоры и прочее. Продвижение приложений с оплатой за установку (CPI) или за действие (CPA);

    Вывод приложений в топ App Store и Google Play. Эффективный способ продвижения абсолютно белыми методами. Компания предоставляет гарантию результата – оплата производится только в случае достижения топ-позиции;

    Мобильный ретаргетинг. Комплексные кампании, направленные на возвращение пользователей в приложение, продвижение специальных акций, новых предложений и вовлечения пользователей. Детальная отчетность по эффективности каждого канала.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    h***o@m******c.c*m отобразить email
  • Почтовый адрес
    Россия, 127055, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68, офис 303

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →