Пресс портрет
Информация отсутствует
Mobio

Mobio Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Мобильное агентство полного цикла. Команда профессионалов разрабатывает и успешно реализует стратегии мобильного маркетинга и продвижения мобильных приложений.

    Услуги компании:

    Закупка трафика для мобильных приложений из социальных сетей Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники. Используется собственная технология MobioPlatform, позволяющая оптимизировать закупку трафика и получить наилучшие результаты. Возможность работы как по CPC, так и по CPI модели (оплата за установку приложения). Постоянная оптимизация объявлений и таргетингов для достижения наилучших результатов не только по CPI, но и по стоимости целевого действия (CPA) и ROI;

    Собственная CPI-сеть MobioNetwork. Доступ ко всем основным источникам трафика по всему миру – мобильные приложения, мобильные сайты, социальные сети, блоги, обзоры и прочее. Продвижение приложений с оплатой за установку (CPI) или за действие (CPA);

    Вывод приложений в топ App Store и Google Play. Эффективный способ продвижения абсолютно белыми методами. Компания предоставляет гарантию результата – оплата производится только в случае достижения топ-позиции;

    Мобильный ретаргетинг. Комплексные кампании, направленные на возвращение пользователей в приложение, продвижение специальных акций, новых предложений и вовлечения пользователей. Детальная отчетность по эффективности каждого канала.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    h***o@m******c.c*m отобразить email
  • Почтовый адрес
    Россия, 127055, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68, офис 303

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →