Пресс портрет
Информация отсутствует
Mobio

Mobio Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Мобильное агентство полного цикла. Команда профессионалов разрабатывает и успешно реализует стратегии мобильного маркетинга и продвижения мобильных приложений.

    Услуги компании:

    Закупка трафика для мобильных приложений из социальных сетей Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники. Используется собственная технология MobioPlatform, позволяющая оптимизировать закупку трафика и получить наилучшие результаты. Возможность работы как по CPC, так и по CPI модели (оплата за установку приложения). Постоянная оптимизация объявлений и таргетингов для достижения наилучших результатов не только по CPI, но и по стоимости целевого действия (CPA) и ROI;

    Собственная CPI-сеть MobioNetwork. Доступ ко всем основным источникам трафика по всему миру – мобильные приложения, мобильные сайты, социальные сети, блоги, обзоры и прочее. Продвижение приложений с оплатой за установку (CPI) или за действие (CPA);

    Вывод приложений в топ App Store и Google Play. Эффективный способ продвижения абсолютно белыми методами. Компания предоставляет гарантию результата – оплата производится только в случае достижения топ-позиции;

    Мобильный ретаргетинг. Комплексные кампании, направленные на возвращение пользователей в приложение, продвижение специальных акций, новых предложений и вовлечения пользователей. Детальная отчетность по эффективности каждого канала.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    h***o@m******c.c*m отобразить email
  • Почтовый адрес
    Россия, 127055, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68, офис 303

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →