Пресс портрет
Информация отсутствует
Mobio

Mobio Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Мобильное агентство полного цикла. Команда профессионалов разрабатывает и успешно реализует стратегии мобильного маркетинга и продвижения мобильных приложений.

    Услуги компании:

    Закупка трафика для мобильных приложений из социальных сетей Facebook, Twitter, Вконтакте и Одноклассники. Используется собственная технология MobioPlatform, позволяющая оптимизировать закупку трафика и получить наилучшие результаты. Возможность работы как по CPC, так и по CPI модели (оплата за установку приложения). Постоянная оптимизация объявлений и таргетингов для достижения наилучших результатов не только по CPI, но и по стоимости целевого действия (CPA) и ROI;

    Собственная CPI-сеть MobioNetwork. Доступ ко всем основным источникам трафика по всему миру – мобильные приложения, мобильные сайты, социальные сети, блоги, обзоры и прочее. Продвижение приложений с оплатой за установку (CPI) или за действие (CPA);

    Вывод приложений в топ App Store и Google Play. Эффективный способ продвижения абсолютно белыми методами. Компания предоставляет гарантию результата – оплата производится только в случае достижения топ-позиции;

    Мобильный ретаргетинг. Комплексные кампании, направленные на возвращение пользователей в приложение, продвижение специальных акций, новых предложений и вовлечения пользователей. Детальная отчетность по эффективности каждого канала.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    h***o@m******c.c*m отобразить email
  • Почтовый адрес
    Россия, 127055, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68, офис 303

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →