MobiOffers Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Оплата за результат
Оплачивайте только успешные уcтановки приложений из Google Play и AppStore. Стоимость клика и другие второстепенные параметры роли не играют.
Простая интеграция в систему
Совместимость со всеми наиболее популярныеми трекинговыми решениями (MobileAppTracking, AppsFlyer, HasOffers и т.д.).
Немотивированные установки
Пользователь устанавливает приложение только в том случае, если оно действительно интересно ему, а не по причине того, что получит за это какие-либо бонусы.
Статистика в режиме реального времени
Отслеживание динамики установок и статистики расходов в режиме реального времени в личном кабинете.
Геотаргетинг
Рекламодатель самостоятельно выбирает страны, из которых хочет получать установки.
Гибкие условия оплаты
Полная или частичная предоплата - все условия обсуждаются индивидуально
Источники трафика
Продвижение приложений рекламодателей осуществляется партнерами путем размещения рекламы на их ресурсах (тематические сайты, блоги, обзоры приложений, мобильные сайты и т.д.) и в рекламных сетях. Партнеры получают вознаграждение за каждую установку за вычетом комиссии MobiOffers.
Трекинг
В приложение должен быть интегрирован SDK одной из трекинговых систем (Мobile Аpp Тracking, Appsflyer, Hasoffers и т.д.). Трекинговая система самостоятельно отслеживает установки приложения и передает все данные в систему с помощью postback-запросов. Это позволяет хранить всю статистику предоставлять ее рекламодателям в режиме реального времени/
-
Описание
Рекламная CPI/CPA сеть для продвижения мобильных приложений. Используются только белые схемы генерации трафика.
Каждый рекламодатель получает индивидуальные условия сотрудничества. Система детальной статистики позволяет отслеживать динамику установок приложения, а алгоритм защиты от накруток гарантирует получение только качественных установок.
О компании
-
Год основания2013
-
Контактный Emails*****t@m********s.** отобразить email
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».