Пресс портрет
Информация отсутствует
MobiOffers

MobiOffers Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Оплата за результат

    Оплачивайте только успешные уcтановки приложений из Google Play и AppStore. Стоимость клика и другие второстепенные параметры роли не играют.

    Простая интеграция в систему

    Совместимость со всеми наиболее популярныеми трекинговыми решениями (MobileAppTracking, AppsFlyer, HasOffers и т.д.).

    Немотивированные установки

    Пользователь устанавливает приложение только в том случае, если оно действительно интересно ему, а не по причине того, что получит за это какие-либо бонусы.

    Статистика в режиме реального времени

    Отслеживание динамики установок и статистики расходов в режиме реального времени в личном кабинете.

    Геотаргетинг

    Рекламодатель самостоятельно выбирает страны, из которых хочет получать установки.

    Гибкие условия оплаты

    Полная или частичная предоплата - все условия обсуждаются индивидуально

    Источники трафика

    Продвижение приложений рекламодателей осуществляется партнерами путем размещения рекламы на их ресурсах (тематические сайты, блоги, обзоры приложений, мобильные сайты и т.д.) и в рекламных сетях. Партнеры получают вознаграждение за каждую установку за вычетом комиссии MobiOffers.

    Трекинг

    В приложение должен быть интегрирован SDK одной из трекинговых систем (Мobile Аpp Тracking, Appsflyer, Hasoffers и т.д.). Трекинговая система самостоятельно отслеживает установки приложения и передает все данные в систему с помощью postback-запросов. Это позволяет хранить всю статистику предоставлять ее рекламодателям в режиме реального времени/

  • Описание

    Рекламная CPI/CPA сеть для продвижения мобильных приложений. Используются только белые схемы генерации трафика.

    Каждый рекламодатель получает индивидуальные условия сотрудничества. Система детальной статистики позволяет отслеживать динамику установок приложения, а алгоритм защиты от накруток гарантирует получение только качественных установок.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →