Пресс портрет
Информация отсутствует
MobiOffers

MobiOffers Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Оплата за результат

    Оплачивайте только успешные уcтановки приложений из Google Play и AppStore. Стоимость клика и другие второстепенные параметры роли не играют.

    Простая интеграция в систему

    Совместимость со всеми наиболее популярныеми трекинговыми решениями (MobileAppTracking, AppsFlyer, HasOffers и т.д.).

    Немотивированные установки

    Пользователь устанавливает приложение только в том случае, если оно действительно интересно ему, а не по причине того, что получит за это какие-либо бонусы.

    Статистика в режиме реального времени

    Отслеживание динамики установок и статистики расходов в режиме реального времени в личном кабинете.

    Геотаргетинг

    Рекламодатель самостоятельно выбирает страны, из которых хочет получать установки.

    Гибкие условия оплаты

    Полная или частичная предоплата - все условия обсуждаются индивидуально

    Источники трафика

    Продвижение приложений рекламодателей осуществляется партнерами путем размещения рекламы на их ресурсах (тематические сайты, блоги, обзоры приложений, мобильные сайты и т.д.) и в рекламных сетях. Партнеры получают вознаграждение за каждую установку за вычетом комиссии MobiOffers.

    Трекинг

    В приложение должен быть интегрирован SDK одной из трекинговых систем (Мobile Аpp Тracking, Appsflyer, Hasoffers и т.д.). Трекинговая система самостоятельно отслеживает установки приложения и передает все данные в систему с помощью postback-запросов. Это позволяет хранить всю статистику предоставлять ее рекламодателям в режиме реального времени/

  • Описание

    Рекламная CPI/CPA сеть для продвижения мобильных приложений. Используются только белые схемы генерации трафика.

    Каждый рекламодатель получает индивидуальные условия сотрудничества. Система детальной статистики позволяет отслеживать динамику установок приложения, а алгоритм защиты от накруток гарантирует получение только качественных установок.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →