Пресс портрет
Информация отсутствует
Monitor-Site

Monitor-Site Дата обновления - 26 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • ежеминутный мониторинг одновременно со всех выбранных серверов (есть выбор серверов и периода мониторинга)
    • удобные тарифы для выбора необходимого количества проверок для всех ваших сайтов
    • бесплатные смс в каждом тарифе
    • моментальное уведомление о проблемах по почте, смс, либо вызов Вашего скрипта
    • выбор всех типов проверки для сайта на одной странице
    • онлайн-обновление графика статистики по сайту
    • выбор просмотра статистики по каждому серверу проверки отдельно
    • беспроцентное пополнение счета
    • понятные детальные ежедневные отчеты на почту
    • 15 дней для тестирования одного сайта абсолютно бесплатно!
  • Описание

    Monitor-Site.com - веб-сервис мониторинга сайтов. Для проверки работы сервиса Вам предоставляется бесплатный период (15 дней) для тестирования всех типов проверок Вашего сайта.
    Вы сможете постоянно следить за работой Вашего сервера, графики обновляются каждую минуту.
    В случае возникновения проблем, Вам сразу отправится письмо, бесплатная смс, либо вызовется необходимый скрипт.

    Возможности сервиса:

    • проверка времени отклика сайта
    • проверка времени загрузки страницы 
    • проверка ответа от DNS
    • проверка доступности ftp
    • проверка произвольного порта
    • проверка истечения срока регистрации домена
    • проверка SSL сертификата

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →