Пресс портрет
Информация отсутствует
MotionMail

MotionMail

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    $ 10 / месяц
  • Описание

    Повышайте конверсию и увеличивайте продажи, выходите на новый уровень взаимодействия с клиентами с помощью таймера обратного отсчета - MotionMail.

    100% беслпатный сервис для всех. MotionMail - простой в использовании сервис с интуитивно-понятным интерфейсом. Создавайте таймер обратного отсчета на любом языке.

    Таймеры создают ощущение срочности - это проверенный способ, позволяющий увеличить продажи. Повышайте активность пользователей, захватывая их внимание. И никакой путаницы с часовыми поясами.

    Вам не понадобятся технические навыки или знания - просто выберите стиль, шаблон, дату окончания и ваш таймер готов.

    MotionMail - самый простой способ оживить почтовый ящик вашего читателя.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →