Мой Склад Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Сервис для управления торговлей и складского учета для малого и среднего бизнеса.
Это удобная система учета для интернет-магазинов, включающая: обработку заказов покупателей, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работа с клиентской базой, управление персоналом, контроль финансов и анализ продаж.
Простая интеграция с интернет-магазином, настройка синхронизации со всеми популярными CMS. Доступ к сервису доступен везде, где есть интернет. Есть бесплатный пробный период на 14 дней для оценки функциональных возможностей системы. За дальнейшее использование сервиса взимается ежемесячная абонентская плата.
Безопасность данных партнеров обеспечивается хранением всех данных пользователей в дата-центре во Франции и системе шифрования данных. По надежности это не уступает существующим системам интернет-банкинга.
О компании
-
- В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала фирма 1С
- Гран-при премии «Облака 2013»
-
Год основания2007
-
Контактный Emaili**o@m******d.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 228-0432
-
Название компанииООО «Логнекс»
-
Почтовый адресРоссия, 117393, г. Москва
Продажи в социальных сетях. Самые популярные товары и площадки
51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опроса приводит облачный сервис управления торговлей МойСклад.
Почти половина российских ритейлеров еще не внедрила систему маркировки товаров
Исследование, проведенное облачным сервисом для управления торговлей МойСклад совместно с маркетплейсом «СДЭК.Маркет», показало, что 45,7% среди 1498 представителей онлайн и офлайн-ретейла, только предстоит внедрение обязательной маркировки товаров.
Более половины россиян не хотят отдавать свои персональные данные онлайн-магазинам
61,6% россиян не нравится, когда онлайн-магазины требуют их персональные данные для оформления заказа, показал опрос облачного сервиса для управления торговлей МойСклад. 38,5% отметили, что их такие запросы не беспокоят, и они смирились с тем, что их личные данные находятся в открытом доступе. Исследование проводили среди 1606 жителей городов-миллионников России в возрасте 21-35 лет.