Мой Склад

Мой Склад Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для управления торговлей и складского учета для малого и среднего бизнеса.

    Это удобная система учета для интернет-магазинов, включающая: обработку заказов покупателей, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работа с клиентской базой, управление персоналом, контроль финансов и анализ продаж.

    Простая интеграция с интернет-магазином, настройка синхронизации со всеми популярными CMS. Доступ к сервису доступен везде, где есть интернет. Есть бесплатный пробный период на 14 дней для оценки функциональных возможностей системы. За дальнейшее использование сервиса взимается ежемесячная абонентская плата.

    Безопасность данных партнеров обеспечивается хранением всех данных пользователей в дата-центре во Франции и системе шифрования данных. По надежности это не уступает существующим системам интернет-банкинга.

О компании

    • В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала фирма 1С
    • Гран-при премии «Облака 2013»
  • Год основания
    2007
  • Контактный Email
    i**o@m******d.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 228-0432
  • Название компании
    ООО «Логнекс»
  • Почтовый адрес
    Россия, 117393, г. Москва

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

13 сентября / Комментарии

RetailCRM + Мой Склад Есть тут те, кто работает через такую интеграцию? Несколько раз видел в обсуждениях рекомендацию такой связки, решил подключить. На деле всё оказалось сыро и криво: 1. Мой Склад обновляет только остатки в CRM не учитывая резервы, поэтому в какой-то момент у вас в CRM может оказаться больше товара на свободном остатке, чем есть по факту.

далее →

7 августа / Комментарии

Коллеги, доброго времени дня. Поставили мы кассу Эвотор, связали с МойСкладом. Все товары выгрузились, все норм. Но, оказалось, что касса Эвотор не видит варианты товара. К примеру, Туфли арт. 525. У нее есть разные размеры. Так вот, касса видит только один размер (чаще всего, самый маленький).

далее →