МТТ

МТТ Дата обновления - 15 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • онлайн подключение;
    • неограниченное количество номеров;
    • без проведения телефонных линий;
    • расширенные возможности сервиса: голосовое меню, переадресация вызовов, запись разговоров, передача и прием факсов и д.р;
    • надежность и качество;
    • отсутствие географической привязки. 
  • Описание

    Виртуальная АТС (ВАТС) – альтернативный вариант стандартной проводной телефонии или call-центра. Вы используете функционал современной телефонной станции при фактическом ее нахождении у компании провайдера. МТТ предлагает подключение ВАТС во всех регионах нашей страны. Использование облачной телефонии экономит средства на покупку и установку дорогостоящего оборудования, а также сокращает расходы на услуги связи.

    Основные возможности:

    • неограниченное число линий;
    • маршрутизация звонков;
    • запись разговоров;
    • голосовое меню;
    • подключение мобильных номеров;
    • управление черным списком;
    • автоответчик;
    • проведение конференций и переговоров;
    • отправка и получение факсов;
    • звонок с сайта.

О компании

  • Год основания
    2009
28 октября 2020 / Комментарии

Ваше мнение очень важно для нас: как быстро и дешево получить обратную связь от клиентов

По данным американских маркетологов, больше половины потребителей отказываются от запланированной покупки или транзакции из-за плохого обслуживания. Перебои в соединении, долгий ответ менеджера, затянувшееся ожидание заказа — вот лишь часть причин, из-за которых компании (и прежде всего игроки сферы e-commerce) могут потерять своих клиентов. Избежать этого позволяет грамотный и своевременный сбор обратной связи. В этой статье мы расскажем, как организовать его наиболее эффективным и наименее затратным способом.

далее →

20 апреля 2018 / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

11 ноября 2016 / Комментарии

RIW 2016: как это было

С 1 по 3 ноября 2016 года в Экспоцентре прошел RIW 2016 – 9-ая Российская Интерактивная Неделя, в рамках которой прошел Форум в 10 параллельных потоках, выставки INTERNET 2016 и Softool 2016, блок-конференции “Поколение Next”, User eXperience 2016, Форум «Интернет Вещей в Умном городе».

далее →