![]() |
My-Apps.com Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость419 рублей в месяц
-
Описание
Конструктор для создания мобильных приложений. Сервис позволяет создать как приложение для бизнеса, так и для личного пользования.
Настройки дизайна позволяют создать эксклюзивное приложение. Можно изменить каждый элемент приложения и дизайна, загрузить свой логотип, а также воспользоваться шаблонами, разработанными профессиональными дизайнерами.
В системе предусмотрено более 10 типов приложений для различных видов бизнеса.
Настраиваемые push-уведомления позволяют держать своих клиентов и друзей в курсе последних событий, приглашать на различные акции и продвигать свой продукт или бренд.
Дополнительные возможности сервиса:
- Встроенная геолокация;
- Использование современных облачных сервисов позволяет сделать все данные и приложения доступными, но в тоже время и защитить их от различных случайностей;
- Техническая поддержка специалистов компании.
О компании
-
Контактный Emails*****t@m*****s.c*m отобразить email
-
Название компанииООО «Мои приложения»
-
Почтовый адресРоссия, 119049, г. Москва, Ленинский пр., д. 4, стр.1А
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»
Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.
Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.
Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%
Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.