Пресс портрет
Информация отсутствует
MY POINT

MY POINT Дата обновления - 23 июня

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    Базовый тариф — 480 ₽/месяц за 1 магазин
  • Преимущества сервиса
    • Рабочее место кассира — вход по ПИН-коду, поддержка сканера штрих-кода, отложенные чеки, смешанная оплата наличными и картой, печать чеков по 54-ФЗ, столы заказов;

    • Товары и склад — учёт остатков, движение товаров между складами, инвентаризация, оприходование и списание, импорт базы из excel;

    • Клиентская база — быстрое добавление новых клиентов при продаже. Скидки и системы лояльности, адреса для доставки продукции;

    • Аналитика — отчёты по магазинам, выручка, прибыль, средний чек, статистика по продавцам, расчет заработной платы, график смен.

  • Описание

    Лёгкий в освоении облачный сервис, подходящий для учета в розничной торговле, кафе, кальянных, фотосалонах, салонах оптики и цветочных магазинов. Сервис уже опробовали более 7500 организаций.

    Пройдите простую регистрацию и 14 дней пользуйтесь всем функционалом бесплатно.

     

     

О компании

  • Миссия сервиса MyPoint — сделать автоматизацию максимально простой и удобной без дополнительного обучения. Вы сможете продавать уже через 5 минут.

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    i**o@m*****t.o****e отобразить email
  • Телефон
    +7 (927) 798-69-90
  • Факс
    +7 (927) 798-69-90
  • Название компании
    ООО "Решение"
  • Почтовый адрес
    445031, Россия, Самарская область, г. Тольятти

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →