![]() |
MY POINT Дата обновления - 23 июня
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимостьБазовый тариф — 480 ₽/месяц за 1 магазин
-
Преимущества сервиса
-
Рабочее место кассира — вход по ПИН-коду, поддержка сканера штрих-кода, отложенные чеки, смешанная оплата наличными и картой, печать чеков по 54-ФЗ, столы заказов;
-
Товары и склад — учёт остатков, движение товаров между складами, инвентаризация, оприходование и списание, импорт базы из excel;
-
Клиентская база — быстрое добавление новых клиентов при продаже. Скидки и системы лояльности, адреса для доставки продукции;
-
Аналитика — отчёты по магазинам, выручка, прибыль, средний чек, статистика по продавцам, расчет заработной платы, график смен.
-
-
Описание
Лёгкий в освоении облачный сервис, подходящий для учета в розничной торговле, кафе, кальянных, фотосалонах, салонах оптики и цветочных магазинов. Сервис уже опробовали более 7500 организаций.
Пройдите простую регистрацию и 14 дней пользуйтесь всем функционалом бесплатно.
О компании
-
Миссия сервиса MyPoint — сделать автоматизацию максимально простой и удобной без дополнительного обучения. Вы сможете продавать уже через 5 минут.
-
Год основания2016
-
Контактный Emaili**o@m*****t.o****e отобразить email
-
Телефон+7 (927) 798-69-90
-
Факс+7 (927) 798-69-90
-
Название компанииООО "Решение"
-
Почтовый адрес445031, Россия, Самарская область, г. Тольятти
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.