18 января 2017 / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

25 января 2016 / Комментарии

Какие тренды в Programmatic будут актуальны в 2016 году

Programmatic очень динамично набирает силу. Как пишет в своем прогнозе по рынку Programmatic международное агентство ZenithOptimedia, бюджеты на Programmatic составят более 53% в целом по миру на первое полугодие 2016, а к концу года достигнут 60% от общего объема рекламных бюджетов. Это означает, что Programmatic будет превалировать на рынке digital рекламы. Что показательно, так как в 2012 году расходы на Programmatic составляли всего 12% от расходов на рекламу.
И хотя рынки отличаются по уровню своего развития, одно ясно однозначно – Programmatic будет показывать значительный рост: все больше рекламных сообщений будут закупаться и показываться именно через этот канал. Давайте  рассмотрим поподробнее, какие тренды в Programmatic будут наиболее востребованы либо появятся в 2016 году

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

P2P биткоин-платформа Paxful выходит на российский рынок

Основанная в 2015 году компания, использующая в своем бизнесе финансовую P2P модель, в этом году выходит на российский рынок. Paxful предоставляет возможность выполнения финансовых транзакций без участия третьих лиц, банков и иных финансовых учреждений.

далее →

Из-за Игры Престолов объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54%

Объем платежей в онлайн-кинотеатрах вырос на 54% в апреле 2019 года – QIWI. Аналитики компании связывают рост с выходом финального сезона популярного сериала.

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →