Пресс портрет
Информация отсутствует
Наносемантика

Наносемантика Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Автоматизация обработки обращений пользователей
    • Круглосуточная доступность консультации для пользователя
    • Способность обработки неограниченного количества обращений одновременно
    • Оптимизация расходов на контактный центр, экономия на поддержке
  • Описание

    Ведущий российский разработчик технологий искусственного интеллекта. Компания специализируется на прикладной лингвистике, интернет-технологиях и решениях для качественного обслуживания клиентов.

    Ключевой корпоративный продукт – диалоговые сервисы для автоматической обработки обращений (виртуальные консультанты), которые доступны на различных платформах и решают целый комплекс задач: от консультаций посетителей по услугам компании до технической поддержки и помощи в выборе нужных товаров, услуг. На первой линии поддержки установлен виртуальный робот (авточат), который круглосуточно принимает все входящие запросы, сегментирует их и обрабатывает большую часть типичных и повторяющихся вопросов. При необходимости робот может подключать в разговор с пользователем онлайн-оператора или сотрудника колл-центра.

    Использование подобной системы позволяет существенно сократить операционные расходы, автоматизировать обслуживание клиентов, увеличить конверсию и лояльность клиентов.

    «Наносемантика» также является владельцем проекта для массовых пользователей «А-я-яй.ру» (www.iii.ru). Это бесплатный сервис, который позволяет создать персонального виртуального собеседника – инфа. Каждый пользователь может выбрать внешний вид для своего инфа, научить его ответам на разнообразные вопросы, опубликовать его на своем сайте, в блоге и социальной сети или продемонстрировать другим участникам проекта. На сегодняшний день проект имеет более 1,3 млн. пользователей и около 3,5 млн. созданных ими инфов.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • Резидент ИТ-кластера инновационного фонда Сколково

    Вдохновителем и инициатором проекта виртуальных собеседников был Игорь Ашманов — известный специалист по искусственному интеллекту. Много лет его занимала идея создать электронные «мозги», которые позволили бы человеку общаться с компьютером и бытовой техникой. С подачи Ашманова в 2000 году Кирилл Зоркий, Анна Власова и другие лингвисты начали работу над первыми моделями виртуальных роботов-собеседников. Для пробных версий они использовали язык диалогов AIML (Artificial Intelligence Markup Language). Вскоре эксперименты показали, что на этом языке виртуальные собеседники базироваться не могут, так как в нем многого не хватает. Постепенно стала вызревать концепция собственного языка и движка. В 2005 году Игорь Ашманов открыл «Наносемантику», которая начала выпуск роботов-собеседников — или инфов, как стали называть их в компании.

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    h***o@n***********s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 258-28-10
  • Название компании
    ООО «Лаборатория Наносемантика»
  • Почтовый адрес
    Россия, 123022, г. Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 13, стр. 43, 2 этаж

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

далее →