Пресс портрет
Информация отсутствует
NAUMEN WORKFORCE MANAGEMENT

NAUMEN WORKFORCE MANAGEMENT

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • полнофункциональное решение;
    • настройка правил с учетом законодательства РФ;
    • учет норм; 
    • облегченный процесс прогнозирования и планирования;
    • мобильное приложение для оператора. 
  • Описание

    Naumen Workforce Management (WFM) — полнофункциональная система для управления персоналом и прогнозирования рабочей нагрузки, созданная в России. 

    Система используется для эффективного управления call-центром и не только. Решение Naumen делает рабочий процесс более прозрачным и оперативным, автоматизируя управление рабочим графиком операторов и других сотрудников. 

    Naumen Workforce Management (WFM) подходит для управления на всех этапах: от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени.

О компании

  • С момента своего основания в 2001 году компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.

    Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 783-02-87

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →