Пресс портрет
Информация отсутствует
NAUMEN WORKFORCE MANAGEMENT

NAUMEN WORKFORCE MANAGEMENT Дата обновления - 11 января 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • полнофункциональное решение;
    • настройка правил с учетом законодательства РФ;
    • учет норм; 
    • облегченный процесс прогнозирования и планирования;
    • мобильное приложение для оператора. 
  • Описание

    Naumen Workforce Management (WFM) — полнофункциональная система для управления персоналом и прогнозирования рабочей нагрузки, созданная в России. 

    Система используется для эффективного управления call-центром и не только. Решение Naumen делает рабочий процесс более прозрачным и оперативным, автоматизируя управление рабочим графиком операторов и других сотрудников. 

    Naumen Workforce Management (WFM) подходит для управления на всех этапах: от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени.

О компании

  • С момента своего основания в 2001 году компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.

    Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 145–90–45
  • Почтовый адрес
    109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center», 5 этаж

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

30 ноября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →