Пресс портрет
Информация отсутствует
NAUMEN WORKFORCE MANAGEMENT

NAUMEN WORKFORCE MANAGEMENT Дата обновления - 11 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • полнофункциональное решение;
    • настройка правил с учетом законодательства РФ;
    • учет норм; 
    • облегченный процесс прогнозирования и планирования;
    • мобильное приложение для оператора. 
  • Описание

    Naumen Workforce Management (WFM) — полнофункциональная система для управления персоналом и прогнозирования рабочей нагрузки, созданная в России. 

    Система используется для эффективного управления call-центром и не только. Решение Naumen делает рабочий процесс более прозрачным и оперативным, автоматизируя управление рабочим графиком операторов и других сотрудников. 

    Naumen Workforce Management (WFM) подходит для управления на всех этапах: от прогнозирования нагрузки до формирования отчетности по использованию рабочего времени.

О компании

  • С момента своего основания в 2001 году компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.

    Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, компании металлургии и тяжелой промышленности, торгово-производственные холдинги, органы власти и государственные предприятия. Деловыми партнерами компании являются ИТ-компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 145–90–45
  • Почтовый адрес
    109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center», 5 этаж

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →