Пресс портрет
Информация отсутствует
Neaktor

Neaktor Дата обновления - 5 декабря

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    В отличие от многих решений на рынке, в Neaktor добавлены инструменты реальной автоматизации. Они позволяют сократить количество рутинных операций за счет того, что приложение выполнит их за вас:

    • Автоматическое создание, обновление задач, запуск подпроцессов;
    • Сбор заявок с сайта и электронной почты;
    • Установка напоминаний;
    • Добавление наблюдателей;
    • Отправка писем из системы, в том числе и автоматически по шаблону;
    • Добавление email-адресов клиентов в сервис массовых рассылок;
    • Генерация документов.
  • Описание

    Neaktor — это облачный сервис для управления проектами, автоматизации бизнес-процессов и продаж.

    Neaktor сочетает в себе мощный функционал, простоту и гибкость настройки.

    Возможности Neaktor:

    Настройка бизнес-процессов. Все активности компании, от ключевых процессов до бэк-офиса можно запустить и вести в единой системе. Для удобства процессы моделируются визуально прямо в интерфейсе.

    Не обязательно строить все бизнес-процессы с нуля. В Neaktor уже есть готовые шаблоны типовых бизнес-процессов:

    • Постановка оперативных задач.
    • Учет клиентов.
    • Заявки в IT-отдел.
    • Учет оборудования.
    • Найм и увольнение сотрудников.
    • Оформление отпусков, больничных, командировок.
    • Учет входящей и исходящей корреспонденции.

    При необходимости пользователи могут корректировать готовые шаблоны или создавать собственные. Гибкие настройки системы позволяют моделировать бизнес-процессы любой сложности.

    Ведение проектов. В Neaktor вы можете легко контролировать проектную деятельность в любой сфере, будь то IT, строительство, маркетинговое или кадровое агенство  и др. Для этого в Neaktor есть все инструменты:

    • Диаграмма Ганта.
    • Учет затраченного времени.
    • Учёт проектов и ошибок.
    • Постановка, контроль и делегирование задач.
    • Поиск и фильтры данных.
    • Календарь.
    • Уведомления о задачах и событиях.
    • Структура компании.
    • Закрытый чат.
    • База знаний.
    • Отчёты и статистика с графиками.
    • Комментарии.
    • Обмен файлами.
    • Управление заказами, договорами, претензиями.

    Количество проектов и задач, которые можно вести в Neaktor, неограниченно.

    Помимо этого, Neaktor можно использовать для ведения взаимоотношений с клиентами (CRM).

    • Учет клиентов, товаров, заказов и сделок.
    • История взаимодействий с клиентом.
    • Получение заявок с сайта, через email или Google Form.
    • Воронка продаж: настройка многоэтапных и длинных сделок.
    • Шаблоны документов.

    Команда Neaktor регулярно добавляет новые функции в сервис. Среди последних обновлений – роботы в задачах, автоматическое создание проектов и интеграция с IP-телефонией.

    Благодаря своей гибкости Neaktor подойдёт и небольшим компаниям, и крупным корпорациям. Клиентам Neaktor оказывается всесторонняя помощь в оптимизации сервиса под индивидуальные запросы бизнеса. Есть база знаний и обучающие видеоролики.

О компании

  • Компания БитДев специализируется на разработке сервисов для бизнеса. Основной продукт - система управления проектами и бизнес-процессами Neaktor.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    c*****t@n*****r.c*m отобразить email
  • Название компании
    ООО "БитДев"
  • Почтовый адрес
    Республика Беларусь, г. Минск, ул. Краснозвездная, 18Б

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →